Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интегрированные коммуникации в территориальном брендинге: особенности применения

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development». Volume 2
Author:
Kuznetsova E. A. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
2522
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design"
For citation:
Kuznetsova E. A. (2017). Интегрированные коммуникации в территориальном брендинге: особенности применения. Science and education: future development, 2, 193-195. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В исследуемой статье автором рассмотрены аспекты формирования и продвижения бренда территории, а также роль и возможности эффективного применения интегрированных коммуникаций в территориальном брендинге.

References

  1. 1. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://thelib.ru/books/keyt_dinni/brending_territoriy_luchshie_mirovye_praktiki-read.html
  2. 2. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий [Текст] / А.П. Панкрухин. – М.: РАГС, 2006. – 416 с.
  3. 3. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды [Текст] / А. Стась. – М.: Группа ИДТ, 2016. – 208 с.
  4. 4. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга [Текст] / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. – М.: Юнити-Дана, 2001. – 415 с.
  5. 5. Юлдашева О.У. Эффективность брендинга территории [Текст] / О.У. Юлдашева, С.В. Никифорова, Г.Ю. Никифорова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.