Список публикаций по ключевому слову: «оптовая торговля»


Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика

Дата публикации: 04.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафонова Светлана Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Особенности бухгалтерского учета в организации оптовой торговли»

Скачать статью

В условиях современной экономики торговля – это не просто деятельность по обороту и купле-продаже товаров, но и важное связующее звено между различными сферами деятельности коммерческих организаций. Одним из способов контроля над торговыми операциями выступает бухгалтерский учет. Именно при ведении бухгалтерского учета в торговле должны быть отражены все хозяйственные процессы без исключения. В данной статье раскрыта специфика организаций, которые ведут оптовую торговлю.

Экономика

Дата публикации: 01.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафонова Светлана Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Теоретико-организационные аспекты бухгалтерского учета в организациях оптовой торговли»

Скачать статью

В данной статье раскрыта сущность оптовой торговли, занимающей лидирующее место в экономике и поддерживающей рыночный баланс, охватывая отечественную и внешнеторговую деятельность. Сформированы и выделены задачи бухгалтерского учета и его организация в оптовой торговле.

Стандартизация и управление качеством продукции, управление инновациями

Дата публикации: 05.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курзенева Юлия Николаевна , студентка
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ

«Автоматизация процессов торговли»

Скачать статью

В работе отмечено, что автоматизация торговли позволяет гибко учитывать издержки и автоматически проводить их списание. Информационные системы реального времени могут за несколько дней помочь оценить популярность любого товара на основе продаж и принять решение о его необходимости на рынке.

Экономика

Дата публикации: 14.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алэн Дивинари , магистрант
Авилова Жанна Николаевна , канд. социол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Разработка направлений развития компании оптовой торговли на основе форсайт-исследования»

Скачать статью

Объектом исследования является компания оптовой торговли «Clothes». Работа выполнена с целью разработки направления развития компании оптовой торговли «Clothes». В первой части научной статьи отражено понятие «форсайт-исследование». Во второй части были опрошены специалисты в области оптовой торговли, был проведен SWOT-анализ; анализ внешней и внутренней среды компании, а также составлен план развития компании в виде разработки сайта. Основным результатом является разработка трех направлений развития компании.

Дата публикации: 17.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ялунина Дарья Сергеевна , студентка
Токмакова Ксения Сергеевна , студентка
Джой Елена Сергеевна , канд. экон. наук , доцент, ученый секретарь кафедры
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Маркетинг в оптовой торговле как участник изучения спроса и предложения товаров на примере компании «Мила»»

Скачать статью

В статье рассматривается общее значение маркетинга в оптовой торговле. Авторы также рассматривают влияние маркетинга на состояние спроса и предложения в оптовой компании «Мила».

Дата публикации: 21.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коробов Никита Алексеевич , студент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Обзор особенностей розничных торговых форматов Приморского края»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности современных торговых форматов Приморского края. Представлены основные характеристики розничных и оптовых торговых форматов. Определены зоны (радиус) деятельности отдельных торговых форматов (относительно места жительства потенциальных покупателей) и определен уровень лояльности покупателей.