Список публикаций по ключевому слову: «оптовая торговля»
Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Особенности бухгалтерского учета в организации оптовой торговли»
В условиях современной экономики торговля – это не просто деятельность по обороту и купле-продаже товаров, но и важное связующее звено между различными сферами деятельности коммерческих организаций. Одним из способов контроля над торговыми операциями выступает бухгалтерский учет. Именно при ведении бухгалтерского учета в торговле должны быть отражены все хозяйственные процессы без исключения. В данной статье раскрыта специфика организаций, которые ведут оптовую торговлю.
Экономика
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Теоретико-организационные аспекты бухгалтерского учета в организациях оптовой торговли»
Стандартизация и управление качеством продукции, управление инновациями
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Автоматизация процессов торговли»
Экономика
Авилова Жанна Николаевна , канд. социол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Разработка направлений развития компании оптовой торговли на основе форсайт-исследования»
Объектом исследования является компания оптовой торговли «Clothes». Работа выполнена с целью разработки направления развития компании оптовой торговли «Clothes». В первой части научной статьи отражено понятие «форсайт-исследование». Во второй части были опрошены специалисты в области оптовой торговли, был проведен SWOT-анализ; анализ внешней и внутренней среды компании, а также составлен план развития компании в виде разработки сайта. Основным результатом является разработка трех направлений развития компании.
Токмакова Ксения Сергеевна , студентка
Джой Елена Сергеевна , канд. экон. наук , доцент, ученый секретарь кафедры
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Маркетинг в оптовой торговле как участник изучения спроса и предложения товаров на примере компании «Мила»»
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Обзор особенностей розничных торговых форматов Приморского края»
В статье рассмотрены особенности современных торговых форматов Приморского края. Представлены основные характеристики розничных и оптовых торговых форматов. Определены зоны (радиус) деятельности отдельных торговых форматов (относительно места жительства потенциальных покупателей) и определен уровень лояльности покупателей.