List of publications on a keyword: «оптовая торговля»


Стандартизация и управление качеством продукции, управление инновациями

Publication date: 05.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kurzeneva Iuliia Nikolaevna , студентка
FSBEI of HE "Volga Region State University of Technology" , Марий Эл Респ

«Автоматизация процессов торговли»

Download an article

В работе отмечено, что автоматизация торговли позволяет гибко учитывать издержки и автоматически проводить их списание. Информационные системы реального времени могут за несколько дней помочь оценить популярность любого товара на основе продаж и принять решение о его необходимости на рынке.

Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика

Publication date: 04.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Safonova Svetlana Igorevna , Магистрант
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл

«Osobennosti bukhgalterskogo ucheta v organizatsii optovoi torgovli»

Download an article

В условиях современной экономики торговля – это не просто деятельность по обороту и купле-продаже товаров, но и важное связующее звено между различными сферами деятельности коммерческих организаций. Одним из способов контроля над торговыми операциями выступает бухгалтерский учет. Именно при ведении бухгалтерского учета в торговле должны быть отражены все хозяйственные процессы без исключения. В данной статье раскрыта специфика организаций, которые ведут оптовую торговлю.

Экономика

Publication date: 01.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Safonova Svetlana Igorevna , Магистрант
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл

«Teoretiko-organizatsionnye aspekty bukhgalterskogo ucheta v organizatsiiakh optovoi torgovli»

Download an article

В данной статье раскрыта сущность оптовой торговли, занимающей лидирующее место в экономике и поддерживающей рыночный баланс, охватывая отечественную и внешнеторговую деятельность. Сформированы и выделены задачи бухгалтерского учета и его организация в оптовой торговле.

Publication date: 14.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alen Divinari , магистрант
Avilova Zhanna Nikolaevna , candidate of sociological sciences , доцент
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Разработка направлений развития компании оптовой торговли на основе форсайт-исследования»

Download an article

Объектом исследования является компания оптовой торговли «Clothes». Работа выполнена с целью разработки направления развития компании оптовой торговли «Clothes». В первой части научной статьи отражено понятие «форсайт-исследование». Во второй части были опрошены специалисты в области оптовой торговли, был проведен SWOT-анализ; анализ внешней и внутренней среды компании, а также составлен план развития компании в виде разработки сайта. Основным результатом является разработка трех направлений развития компании.

Publication date: 21.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Korobov Nikita Alekseevich , студент
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Обзор особенностей розничных торговых форматов Приморского края»

Download an article

В статье рассмотрены особенности современных торговых форматов Приморского края. Представлены основные характеристики розничных и оптовых торговых форматов. Определены зоны (радиус) деятельности отдельных торговых форматов (относительно места жительства потенциальных покупателей) и определен уровень лояльности покупателей.

Publication date: 17.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ialunina Daria Sergeevna , студентка
Tokmakova Kseniia Sergeevna , студентка
Dzhoi Elena Sergeevna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Маркетинг в оптовой торговле как участник изучения спроса и предложения товаров на примере компании «Мила»»

Download an article

В статье рассматривается общее значение маркетинга в оптовой торговле. Авторы также рассматривают влияние маркетинга на состояние спроса и предложения в оптовой компании «Мила».