Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обзор особенностей розничных торговых форматов Приморского края

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Scientific studies from theory to practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Scientific studies from theory to practice». Volume 2
Author:
Korobov N. A. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1771
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Korobov N. A. (2017). Обзор особенностей розничных торговых форматов Приморского края. Scientific studies from theory to practice, 2(1 (11)), 131-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены особенности современных торговых форматов Приморского края. Представлены основные характеристики розничных и оптовых торговых форматов. Определены зоны (радиус) деятельности отдельных торговых форматов (относительно места жительства потенциальных покупателей) и определен уровень лояльности покупателей.

References

  1. 1. Дергалюк О.Н. Логистический аутсорсинг в России: проблемы и пути их решения / О.Н. Дергалюк, Е.Б. Кметь // Экономическая наука сегодня: теория и практика: Cборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 147–150.
  2. 2. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Саратов: Вузовское образование, 2016. – 284 c.
  3. 3. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление: Учебник для магистров / Е.Б. Кметь. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 183 c.
  4. 4. Кметь Е.Б. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя / Е.Б. Кметь, К.О. Биличенко // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №1–3 (42–3). – С. 742–744.
  5. 5. Лигоненко Л.О. Трансформационные процессы в торговле: Монография / Л.О. Лигоненко, Г.М. Богославец. – М.: МГУ, 2009. – 333 c.
  6. 6. Марцин В.С. Экономика торговли: Учебник / В.С. Марцин. – К.: Знания, 2006. – 402 с.
  7. 7. Кметь Е.Б. Управление контекстной рекламой / Е.Б. Кметь, К.В.  Пысина // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – №10. – С.116–122.
  8. 8. Кметь Е.Б. Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения / Е.Б. Кметь // Практический маркетинг. – 2016. – №2 (228). – С. 11–17.
  9. 9. Соболева В.В. Социальные карточные проекты как инструмент развития сферы безналичных расчетов: опыт Приморского края / В.В. Соболева, Е.Б. Кметь // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №5–2 (58–2). – С. 403–405
  10. 10. Характеристика основных видов, типов и форматов розничных торговцев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uchebnikionline.com/marketing/organizatsiya_torgivli_-_apopiy_vv/harakteristika_osnovnih_vidiv_tipiv_formativ_rozdribnih_torgovtsiv.htm (дата обращения: 06.01.2017).
  11. 11. Современные торговые предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vvs.com.ru/ (дата обращения: 06.01.2017).
  12. 12. Современные тенденции развития торговли в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/15_NPN_2013/Economics/ 13_138304.doc.htm (дата обращения: 06.01.2017).
  13. 13. Стратегия развития торговли РФ на 2011–2015 годы и период до 2020 года: пр. Минпромторга России от 31.03.2011 №422 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.min –promtorg.gov.ru/ministry/strategic/sectora/9

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.