Список публикаций по ключевому слову: «индустрия моды»
Педагогика
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна» , Москва г
«Методика обучения бакалавров профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» по дисциплине «Основы дизайна в Fashion», на примере проектной работы по исследованию брендов «FASHION DNА»»
В статье рассматриваются принципы междисциплинарных связей для подготовки студентов профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе», специализирующихся в индустрии моды. Приводится описание апробированной методики проектной работы по исследованию и определению «ДНК модных брендов». Обосновано применение проектного метода в бизнес-образовании и дизайн-образовании, который зарекомендовал себя как эффективный в обучении будущих специалистов на разных ступенях профессиональной подготовки. Данный метод позволяет интегрировать студентов в творческий процесс и мотивировать их к решению нестандартных задач. Групповая работа студентов над данным проектом позволяет приобрести навыки командной деятельности, познакомиться с функционированием мировых производителей одежды и аксессуаров. Итогом проекта является презентация, в которой представлены все этапы исследовательской, аналитической работы и выводы о перспективах развития модного бренда.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Киевский национальный университет технологий и дизайна , Украина
«Китч как инструмент творческой выразительности в современной моде»
Грамотное применение проектных средств эклектики и китча в отрасли модной индустрии помогает дизайнерам и потенциальным потребителям данного модного продукта проследить принцип их взаимодействия с традиционными формами. Исследование такого механизма работы также является действенным проектным средством, поскольку помогает глубже осознать значение избранных стилевых направлений в развитии современной вечерней моды.