Список публикаций по ключевому слову: «гиперсаливация»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 16.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сметанникова Анастасия Валерьевна , студентка
Ларина Елена Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Применение кинезиотейпирования в работе логопеда»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие «кинезиотейпирование» и возможность его применения в логопедической работе при различных нарушениях функционирования мышц артикуляционного аппарата.

Дата публикации: 07.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кряж Ольга Викторовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №22» , Краснодарский край

«Развитие мимических и артикуляционных навыков у дошкольников со стёртой формой дизартрии»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы по развитию мимических и артикуляционных навыков при различных формах стёртой дизартирии.

Педагогика

Дата публикации: 06.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макарова Любовь Николаевна , учитель-логопед
Шевченко Венера Ивановна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл

«Диагностика стертой формы дизартрии у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрывается понятие «стёртая дизартрия», рассматриваются различные взгляды на проблему речевых нарушений при стёртой дизартрии, раскрыты причины возникновения стёртой дизартрии, особенности коррекционно-логопедической работы.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 16.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матковская Ксения Станиславовна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №40 «Алёнушка» , Новгородская обл

«Формирование речевых навыков у дошкольников с дизартрией»

Скачать статью

У детей дошкольного возраста часто диагностируют дизартрию. В то же время, несмотря на наличие методических рекомендаций по коррекции этой речевой патологии, многие логопеды признаются, что их представления и знания в данной области недостаточны. Для повышения эффективности работы необходимо иметь в виду, что органическая природа этого расстройства предполагает необходимость планового, последовательного формирования всех компонентов речи. В статье представлена специфика коррекционно-логопедической работы при дизартрии, перечислены её принципы, задачи и методы, указаны направления в логопедической работе по устранению дизартрии.