List of publications on a keyword: «гиперсаливация»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 16.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Smetannikova
Elena A. Larina , candidate of pedagogic sciences , associate professor
Pedagogical Institute of FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Primenenie kinezioteipirovaniia v rabote logopeda»

Download an article

В статье рассматривается понятие «кинезиотейпирование» и возможность его применения в логопедической работе при различных нарушениях функционирования мышц артикуляционного аппарата.

Publication date: 07.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Kriazh
MBDOU "D/S 22" , Краснодарский край

«Razvitie mimicheskikh i artikuliatsionnykh navykov u doshkol'nikov so stiortoi formoi dizartrii»

Download an article

В статье представлен опыт работы по развитию мимических и артикуляционных навыков при различных формах стёртой дизартирии.

Педагогика

Publication date: 06.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov N. Makarova
Venera I. Shevchenko
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл

«Диагностика стертой формы дизартрии у детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье раскрывается понятие «стёртая дизартрия», рассматриваются различные взгляды на проблему речевых нарушений при стёртой дизартрии, раскрыты причины возникновения стёртой дизартрии, особенности коррекционно-логопедической работы.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 16.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia S. Matkovskaia
MAPEI "Kindergarden №40 "Alyonushka" , Новгородская обл

«Формирование речевых навыков у дошкольников с дизартрией»

Download an article

У детей дошкольного возраста часто диагностируют дизартрию. В то же время, несмотря на наличие методических рекомендаций по коррекции этой речевой патологии, многие логопеды признаются, что их представления и знания в данной области недостаточны. Для повышения эффективности работы необходимо иметь в виду, что органическая природа этого расстройства предполагает необходимость планового, последовательного формирования всех компонентов речи. В статье представлена специфика коррекционно-логопедической работы при дизартрии, перечислены её принципы, задачи и методы, указаны направления в логопедической работе по устранению дизартрии.