Список публикаций по ключевому слову: «антимонопольный орган»


Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 18.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Феоктистова Ольга Валерьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл

«Полномочия ФАС России в сфере рекламной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются полномочия ФАС России в сфере рекламной деятельности, нормативно правовые акты ФАС России и территориальных органов, а также Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ и правила рассмотрения дела по нарушению вышеуказанного закона. Приводится пример рассмотренного дела территориальным органом ФАС России.

Юриспруденция

Дата публикации: 26.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Викторова Виктория Владимировна , магистрант
Гафарова Гузель Рустамовна , канд. юрид. наук , доцент
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Некоторые особенности осуществления государственного надзора в системе регулирования рекламной деятельности в РФ»

Скачать статью

В данной статье обозначены некоторые особенности системы государственного регулирования рекламной деятельности. Авторами рассмотрены нормативнoе регулирoвание; деятельнoсть административных органов, осуществляющих контроль за соблюдением рекламного законодательства и применению административной ответственности к нарушителям; деятельность судeбных органов по разрешению споров и применению ответственности за нарушение рeкламного законoдательства.

Дата публикации: 22.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпигоцкий Иван Александрович , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Понятие «недобросовестная конкуренция» в правовой системе России»

Скачать статью

Предлагаемая статья посвящена проблеме смешения конструкций монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, которая нивелирует принятие отдельного законодательного акта, в котором более чётко было бы определено понятие «недобросовестная конкуренция». Кроме того, указанное действие, по мнению автора, позволит более широко применять инструмент недопущения недобросовестной конкуренции, состав актов которой в настоящее время носит открытый характер. Тем не менее, именно от поименованных в Законе о защите конкуренции действий зависит эффективная защита от недобросовестной конкуренции в современных условиях.