List of publications on a keyword: «антимонопольный орган»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл
«Полномочия ФАС России в сфере рекламной деятельности»
В статье рассматриваются полномочия ФАС России в сфере рекламной деятельности, нормативно правовые акты ФАС России и территориальных органов, а также Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ и правила рассмотрения дела по нарушению вышеуказанного закона. Приводится пример рассмотренного дела территориальным органом ФАС России.
Юриспруденция
Guzel R. Gafarova , candidate of juridical sciences
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Некоторые особенности осуществления государственного надзора в системе регулирования рекламной деятельности в РФ»
В данной статье обозначены некоторые особенности системы государственного регулирования рекламной деятельности. Авторами рассмотрены нормативнoе регулирoвание; деятельнoсть административных органов, осуществляющих контроль за соблюдением рекламного законодательства и применению административной ответственности к нарушителям; деятельность судeбных органов по разрешению споров и применению ответственности за нарушение рeкламного законoдательства.
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Понятие «недобросовестная конкуренция» в правовой системе России»
Предлагаемая статья посвящена проблеме смешения конструкций монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, которая нивелирует принятие отдельного законодательного акта, в котором более чётко было бы определено понятие «недобросовестная конкуренция». Кроме того, указанное действие, по мнению автора, позволит более широко применять инструмент недопущения недобросовестной конкуренции, состав актов которой в настоящее время носит открытый характер. Тем не менее, именно от поименованных в Законе о защите конкуренции действий зависит эффективная защита от недобросовестной конкуренции в современных условиях.