Список публикаций по ключевому слову: «эстрада»


Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 03.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бушмакин Александр Сергеевич , студент
Тимофеева Елена Николаевна , канд. пед. наук , доцент
БОУ ВО «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Минкультуры Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Легенды эстрадной музыки 70–80-х годов»

Скачать статью

В статье раскрываются такие понятия как «эстрада», «эстрадная песня». Авторами рассматривается творчество известных исполнителей: А. Пугачевой, В. Кузьмина.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 23.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фасхутдинова Альбина Саматовна , преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Галаутдинова Лилия Махмутовна , преподаватель духовых инструментов
Фазлиева Альбина Мизхатовна , преподаватель фортепиано
МБУ ДО «ДШИ» , Татарстан Респ

«Влияние разных форм музыкальной деятельности на формирование личности обучающихся детской школы искусств»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме самовыражения учащихся через вокальное интонирование, связанное с укреплением психического здоровья и рассматриваемое как профилактический здоровьесберегающий фактор. Авторы делают акцент на музыкально-эстетическом воспитании учащихся через обучение эстрадно-вокальному пению.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маслобоев Андрей Александрович , ведущий специалист отдела рекламы, аспирант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«К вопросу об экономическом определении понятия «музыкальный шоу-бизнес»»

Скачать статью

В экономической литературе сфера музыкального шоу-бизнеса, несмотря на существенные финансовые потоки, вращающиеся в этой сфере, является достаточно периферийной и практически не исследуется, особенно с точки зрения экономической эффективности и её маркетингового регулирования. Автор статьи предлагает критерии отнесения элементов музыкальной культуры к сфере шоу‐бизнеса, на основании чего вырабатывается дефиниция музыкального шоу‐бизнеса как рабочего инструмента анализа эффективности маркетинга в этой сфере.