Список публикаций по ключевому слову: «городское пространство»


Экология

Дата публикации: 20.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вахобов Исроилходжа Самиевич , ассистент
Худжандский политехнический институт Таджикского технического университета им. академика М.С. Осими , Таджикистан

«Меры по защите городского пространства от вредных факторов»

Скачать статью

Автор акцентирует внимание на том, что необходима защита пространства кварталов для создания благоприятных условий для деятельности и жизни человека. В статье обсуждается важность защиты окружающей среды от любых вредных факторов и способы их предотвращения.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 25.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Котлярова Дарья Александровна , учитель
МБОУ СОШ №6 , Краснодарский край

«Реакция европейского общества на рост городской преступности в конце XIX–начале ХХ вв»

Скачать статью

В статье исследуются причины роста городской преступности в конце XIX – начале ХХ вв. Выделяются новые формы преступлений, появившиеся в следствии экономического и политического развития индустриального общества. Отмечается, что рост криминализации городского пространства, стал одной из причин повышения общественного внимания к проблеме преступности. Делается вывод, что следствием общественной полемики конца XIX–начале ХХ вв. по вопросу причин криминализации общества стало начало гуманизации наказания в странах Европы.

Экономика

Дата публикации: 30.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабкин Владимир Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Влияние PR-технологий на формирование потребительского поведения в современном городском пространстве»

Скачать статью

В данной статье на основе анализа тенденций развития PR-технологий делается вывод о необходимости учета влияния иррациональных факторов потребительского поведения на формирование современного городского пространства. Указывается на необходимость исследования вопросов взаимовлияния рекламы и городского пространства в общей модели поведения потребителей на рынке.