List of publications on a keyword: «городское пространство»


Экология

Publication date: 20.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Isroilhodzha S. Vahobov , assistant of the department
Khujand Politechnical Institute, Tajik Technical University named after academic M.S.Osimi , Tajikistan

«Measures to protect urban space from harmful factors»

Download an article

It is very necessary to protect the space of neighborhoods to create favorable conditions for human activity and life. This article discusses the importance of protecting the environment from any harmful factors and how to prevent them.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Publication date: 25.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria A. Kotliarova
MBOU SOSh 6 , Краснодарский край

«Reaktsiia evropeiskogo obshchestva na rost gorodskoi prestupnosti v kontse XIX-nachale KhKh vv»

Download an article

В статье исследуются причины роста городской преступности в конце XIX – начале ХХ вв. Выделяются новые формы преступлений, появившиеся в следствии экономического и политического развития индустриального общества. Отмечается, что рост криминализации городского пространства, стал одной из причин повышения общественного внимания к проблеме преступности. Делается вывод, что следствием общественной полемики конца XIX–начале ХХ вв. по вопросу причин криминализации общества стало начало гуманизации наказания в странах Европы.

Экономика

Publication date: 30.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir S. Rabkin
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ

«Влияние PR-технологий на формирование потребительского поведения в современном городском пространстве»

Download an article

В данной статье на основе анализа тенденций развития PR-технологий делается вывод о необходимости учета влияния иррациональных факторов потребительского поведения на формирование современного городского пространства. Указывается на необходимость исследования вопросов взаимовлияния рекламы и городского пространства в общей модели поведения потребителей на рынке.