Список публикаций по ключевому слову: «территориальная идентичность»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» , Удмуртская Респ
«Основания городской идентичности в контексте соразмерности города и человека»
В статье рассматривается проблема определения оснований городской идентичности как формы территориальной идентичности горожан. Обсуждается такой вариант определения городской идентичности, как укоренение, создающее особый тип объединяющего отношения жителей города, связанных проживанием на городской территории. В качестве основания такой трактовки городской идентичности используется концепт соразмерности города и человека и анализируется его операциональная структура, включающая конструкты ресурсности, происхождения и принадлежности.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г
«Брендинг территории как инструмент региональной политики»
Статья анализирует взаимодействие содержания региональной политики со стратегией создания и продвижения бренда данной территории. Рассмотрение маркетинговой политики региона приводит к выводу о том, что продвижение различных ресурсов территории создает базу для создания территориального бренда. Брендинг территории является эффективным инструментом повышения конкурентоспособности и узнаваемости региона, его финансовой и туристической аттрактивности.