List of publications on a keyword: «территориальная идентичность»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 31.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bryndina Mariia Evgenevna , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г

«Брендинг территории как инструмент региональной политики»

Download an article

Статья анализирует взаимодействие содержания региональной политики со стратегией создания и продвижения бренда данной территории. Рассмотрение маркетинговой политики региона приводит к выводу о том, что продвижение различных ресурсов территории создает базу для создания территориального бренда. Брендинг территории является эффективным инструментом повышения конкурентоспособности и узнаваемости региона, его финансовой и туристической аттрактивности.