Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговые инновации»


Экономика

Дата публикации: 12.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Кычкина Дайаана Ивановна , студентка
Хандакова Оюна Павловна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Маркетинговые инновации как фактор устойчивого развития организаций»

Скачать статью

В статье изучены теоретические аспекты маркетинговых инноваций, произведена оценка степени их использования в Российской Федерации, определена их роль в развитии организаций, а также выявлены проблемы использования маркетинговых инноваций в условиях российской экономики.

Дата публикации: 18.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хлопов Дмитрий Андреевич , магистрант
Никитина Наталья Владиславовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл

«Современное состояние инновационной активности промышленных предприятий Самарской области»

Скачать статью

В статье рассмотрен подход к оценке инновационного развития промышленных предприятий через глобальный индекс инноваций. Авторами проанализирована инновационная активность промышленных предприятий Самарской области, отмечена специфика их развития в современных экономических условиях.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панкова Ольга Николаевна , магистрант
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Продуктовые и маркетинговые инновации на рынке потребительских товаров»

Скачать статью

В данной статье представлен разбор представлений и анализ литературы о продуктовых и маркетинговых инновациях на рынке массовых товаров. Выделены характеристики таких инноваций.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Быстрицкая Анна Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл

«Анализ инновационной активности российских предприятий»

Скачать статью

В статье проанализирована инновационная активность российских предприятий в 2011–2015 гг. Автор приходит к выводу, что инновации являются ключевым фактором конкурентоспособности, однако большинство отечественных предприятий не спешат их внедрять.