List of publications on a keyword: «маркетинговые инновации»


Экономика

Publication date: 12.10.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Daiaana I. Kychkina
Oiuna P. Khandakova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Маркетинговые инновации как фактор устойчивого развития организаций»

Download an article

В статье изучены теоретические аспекты маркетинговых инноваций, произведена оценка степени их использования в Российской Федерации, определена их роль в развитии организаций, а также выявлены проблемы использования маркетинговых инноваций в условиях российской экономики.

Publication date: 18.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii A. Khlopov
Natalia V. Nikitina , candidate of economic sciences
FSBEI of HE “Samara State University of Economics” , Самарская обл

«Современное состояние инновационной активности промышленных предприятий Самарской области»

Download an article

В статье рассмотрен подход к оценке инновационного развития промышленных предприятий через глобальный индекс инноваций. Авторами проанализирована инновационная активность промышленных предприятий Самарской области, отмечена специфика их развития в современных экономических условиях.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 19.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Pankova
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Продуктовые и маркетинговые инновации на рынке потребительских товаров»

Download an article

В данной статье представлен разбор представлений и анализ литературы о продуктовых и маркетинговых инновациях на рынке массовых товаров. Выделены характеристики таких инноваций.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 31.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna I. Bystritskaia , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл

«Анализ инновационной активности российских предприятий»

Download an article

В статье проанализирована инновационная активность российских предприятий в 2011–2015 гг. Автор приходит к выводу, что инновации являются ключевым фактором конкурентоспособности, однако большинство отечественных предприятий не спешат их внедрять.