Список публикаций по ключевому слову: «современный образ жизни»


Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 19.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аксарина Ирина Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
Аксарина Яна Сергеевна , аспирант, старший преподаватель
Аксарин Иван Владимирович , аспирант
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Особенности современного образа жизни студентов в период обучения в вузе»

Скачать статью

Данная статья посвящена обзору особенностям современного образа жизни студентов в период обучения в вузе. По мнению авторов, современные условия жизни молодежи несут собой значительные психические и физические нагрузки, которые, напрямую влияют на его здоровье. Высокий образовательный уровень, высокая познавательная мотивация, наивысшая социальная активность и достаточно гармоничное сочетание интеллектуальной и социальной зрелости являются явными особенностями студенчества в отличие от других групп населения

Дата публикации: 29.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Любовь Юрьевна , студентка, режиссёр массовых мероприятий
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
Шинкарева Надежда Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Актуальность проблемы развития ловкости старших дошкольников»

Скачать статью

Статья отражает проблему развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста на фоне современного образа жизни и недостатка двигательной активности. В работе озвучены факты, подтверждающие значимость двигательной активности и её влияние на физическое и психическое здоровье старших дошкольников. В доказательство приводятся научные исследования таких учёных, как И.М. Сеченов и И.П. Павлов, Л.П. Матвеев, Е.Н. Водовозова, П.Ф. Каптерев, П.Ф. Лесгафт, Е.А. Покровский, К.Д. Ушинский и другие. В статье подчёркивается, что в решении проблемы развития ловкости первостепенное значение приобретает выявление источников пополнения и обогащения средств двигательного развития ребенка, а подвижные игры являются эффективным средством физического воспитания.