Список публикаций по ключевому слову: «культура образования»


Педагогика

Дата публикации: 13.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нургалиева Алина Айратовна , студентка
Трофимова Ярослава Владимировна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Экономическое влияние к подготовке современных специалистов в области маркетинга»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема экономического влияния к подготовке современных специалистов в области маркетинга. Цель исследования – теоретическое обоснование принципов и условий в подготовке конкурентоспособных специалистов в области маркетинга в высшем профессиональном учреждении. Актуальность темы обусловлена тем, что отечественные предприятия в целях признания себя конкурентоспособной организацией нуждаются в эффективной организации маркетинговой деятельности, сталкиваясь при этом с существенными трудностями в рамках подбора персонала. Обучение в ВПО – системный, целенаправленный, структурированный и ценностно‐ориентированный процесс формирования высококвалифицированного, мобильного специалиста. На основе анализа ситуации экономики и рынка труда авторами были выделены основные принципы к организации профессионального обучения маркетологов.