List of publications on a keyword: «культура образования»
Педагогика
Iaroslava V. Trofimova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla" , Башкортостан Респ
«Экономическое влияние к подготовке современных специалистов в области маркетинга»
В статье рассмотрена проблема экономического влияния к подготовке современных специалистов в области маркетинга. Цель исследования – теоретическое обоснование принципов и условий в подготовке конкурентоспособных специалистов в области маркетинга в высшем профессиональном учреждении. Актуальность темы обусловлена тем, что отечественные предприятия в целях признания себя конкурентоспособной организацией нуждаются в эффективной организации маркетинговой деятельности, сталкиваясь при этом с существенными трудностями в рамках подбора персонала. Обучение в ВПО – системный, целенаправленный, структурированный и ценностно‐ориентированный процесс формирования высококвалифицированного, мобильного специалиста. На основе анализа ситуации экономики и рынка труда авторами были выделены основные принципы к организации профессионального обучения маркетологов.