Список публикаций по ключевому слову: «рекламное агентство»



Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 30.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коновалов Денис Павлович , канд. техн. наук , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Армавире , Краснодарский край

«Автоматизация деятельности менеджера рекламного агентства»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос создания информационной системы учёта оказанных услуг и продаж рекламной продукции. Практическая значимость исследуемой проблемы определяется в результате данной работы, т.е. в разработке программного продукта, который будет автоматизировать отдельные бизнес-процессы деятельность менеджера по учёту продаж, клиентов, а также формированию отчетов о продажах и позволит сделать его работу более эффективной.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Платонова Айше Вадимовна , канд. наук по социальным коммуникациям , доцент
Институт информационно‐полиграфических технологий ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Анализ динамики рекламной активности крымских массмедиа после вступления Крыма в состав Российской Федерации»

Скачать статью

В данной статье исследуется вопрос проявления рекламной активности в Крыму. Даётся анализ изменения данной активность в связи с вступлением Крыма в состав Российской Федерации. В качестве примера рассматривается деятельность рекламных агентств полуострова.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 07.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Барышева Екатерина Анатольевна , маркетолог-стажер
Рекламное агентство Lion Media Group , Приморский край

«Совершенствование деятельности рекламного агентства Lion Media Group с целью обеспечения конкурентоспособности»

Скачать статью

В данной статье проведен анализ рекламного агентства Lion Media Group и его основных конкурентов, дана оценка конкурентоспособности Lion Media Group и разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности компании.