Список публикаций по ключевому слову: «рекламный слоган»


Филология

Дата публикации: 03.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вишнякова Елена Петровна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Лингвостилистические особенности англоязычных рекламных слоганов»

Скачать статью

Объектом исследования в статье предстают рекламные слоганы. В ней рассматривается понятие рекламного слогана, указываются его характерные черты, особенности и реализуемые функции. Особое внимание уделяется рассмотрению языковых средств выразительности, с помощью которых рекламные слоганы способны выполнять свою основную функцию привлечения внимания потребителя к рекламируемому продукту. В статье подвергаются анализу рекламные слоганы, выполненные с применением стилистических приёмов на разных уровнях языка: фонетическом, лексическом и синтаксическом. Статья представляет анализируемые фигуры речи и описывает прагматический эффект от их применения.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 20.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валивач Вероника Юрьевна , студентка
Лоренц Вероника Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Лингвистические особенности немецких рекламных слоганов»

Скачать статью

В статье обосновывается актуальность темы языковых особенностей рекламы, а также раскрывается понятие «рекламный слоган». Авторами статьи проведен анализ немецких рекламных слоганов с целью определения их лингвистических особенностей. В результате анализа выборки рекламных слоганов определены их основные лингвистические особенности на различных языковых уровнях.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 12.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Папахина Ригина Равильевна , исследователь научной мысли
, Москва г

«Повышение мотивации у учащихся при обучении английскому языку посредством применения лингвистических особенностей рекламного слогана»

Скачать статью

Представленная статья рассматривает рекламный слоган с точки зрения его исторических и лингвистических особенностей, а также с точки зрения возможности использования языковых особенностей данной рекламной единицы с целью повышения уровня мотивации у учащихся в процессе изучения английского языка. Объектом изучения в данной работе является рекламный слоган. Предметом изучения являются лингвистические особенности рекламного слогана и их использование в процессе обучения английскому языку. Материалом исследования являются 20 аутентичных рекламных слоганов, взятых из сети Интернет, проанализированных на предмет содержания различных стилистических приемов, а в последствии примененных в процессе проведения уроков у учащихся центра дополнительной подготовки.

Экономика

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кожевников Михаил Васильевич , д-р филол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» , Челябинская обл

«Управление имиджем организации: основные этапы»

Скачать статью

В данной статье рассматривается влияние имиджа организации на эффективность ее работы. По мнению автора, имидж организации выступает как важнейшая часть организационной культуры.

Педагогика

Дата публикации: 29.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деркачева Мария Александровна , аспирантка
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Обучение составлению рекламного слогана в процессе иноязычного профессионального общения студентов»

Скачать статью

В данной статье приведен фрагмент семинарского занятия по обучению составлению рекламно-го слогана в процессе иноязычного профессионального общения студентов. Автор полагает, что межъязыковая интерференция создает некоторые трудности из-за ряда причин, и в качестве тренинга по устранению этих трудностей предлагает учебную дискуссию.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бессонова Татьяна Михайловна , магистрант
Жарина Ольга Александровна , канд. филол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Языковые способы создания выразительности в рекламных слоганах»

Скачать статью

В работе рассматриваются особенности и основные характеристики рекламных слоганов. Дается понятие и определяется роль слогана в развитии рекламы, его основные функции. Выделяются следующие стилистические приемы создания языковой выразительности и реализации функции воздействия в рекламном слогане: игра слов, повторы и нарушение языковой нормы.

Общее направление

Дата публикации: 17.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Папахина Ригина Равильевна , исследователь научной мысли
, Москва г

«Нестандартный подход к повышению мотивации у учащихся при обучении английскому языку»

Скачать статью

Данная статья рассматривает рекламный слоган с точки зрения его исторических и лингвистических особенностей, а также с точки зрения возможности использования языковых особенностей данной рекламной единицы с целью повышения уровня мотивации у учащихся в процессе изучения английского языка. Объектом изучения в работе является рекламный слоган. Предметом изучения являются лингвистические особенности рекламного слогана и их использование в процессе обучения английскому языку. Материалом исследования являются 20 аутентичных рекламных слоганов, взятых из сети Интернет, проанализированных на предмет содержания различных стилистических приемов, а в последствии примененных в процессе проведения уроков у учащихся центра дополнительной подготовки.