List of publications on a keyword: «рекламный слоган»


Филология

Publication date: 03.03.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena P. Vishniakova , candidate of philological sciences
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Lingvostilisticheskie osobennosti angloiazychnykh reklamnykh sloganov»

Download an article

Объектом исследования в статье предстают рекламные слоганы. В ней рассматривается понятие рекламного слогана, указываются его характерные черты, особенности и реализуемые функции. Особое внимание уделяется рассмотрению языковых средств выразительности, с помощью которых рекламные слоганы способны выполнять свою основную функцию привлечения внимания потребителя к рекламируемому продукту. В статье подвергаются анализу рекламные слоганы, выполненные с применением стилистических приёмов на разных уровнях языка: фонетическом, лексическом и синтаксическом. Статья представляет анализируемые фигуры речи и описывает прагматический эффект от их применения.

Philology and linguistics

Publication date: 20.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika I. Valivach
Veronika V. Lorents , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Lingvisticheskie osobennosti nemetskikh reklamnykh sloganov»

Download an article

В статье обосновывается актуальность темы языковых особенностей рекламы, а также раскрывается понятие «рекламный слоган». Авторами статьи проведен анализ немецких рекламных слоганов с целью определения их лингвистических особенностей. В результате анализа выборки рекламных слоганов определены их основные лингвистические особенности на различных языковых уровнях.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 12.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rigina R. Papakhina
, Москва г

«Motivation increasing among students while teaching English applying lingustic peculiarities of advertisment slogan»

Download an article

The article presented researches the advertisment slogan from the point of view of its historical and linguistc peculiarities and also from the point of view of possibility of such advertisment unit application to increase students' motivation level while learning English. The object of the study is an adverisment slogan. The subject of the research is linguistic features of adverising slogan and their application in teaching English. Material of the research is 20 authentic advertising slogans taken from the Internet and analyzed on having different stylistic techniques applied in lessons among students of additional education centre.

Экономика

Publication date: 21.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhail V. Kojevnikov , doctor of philological sciences
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл

«Company image management: general steps»

Download an article

The article considers the organization image influence on the effectiveness of its work. The image of the organization acts as the most important part of the organizational culture.

Педагогика

Publication date: 29.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Derkacheva
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Обучение составлению рекламного слогана в процессе иноязычного профессионального общения студентов»

Download an article

В данной статье приведен фрагмент семинарского занятия по обучению составлению рекламно-го слогана в процессе иноязычного профессионального общения студентов. Автор полагает, что межъязыковая интерференция создает некоторые трудности из-за ряда причин, и в качестве тренинга по устранению этих трудностей предлагает учебную дискуссию.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 27.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana M. Bessonova
Olga A. Zharina , candidate of philological sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Языковые способы создания выразительности в рекламных слоганах»

Download an article

В работе рассматриваются особенности и основные характеристики рекламных слоганов. Дается понятие и определяется роль слогана в развитии рекламы, его основные функции. Выделяются следующие стилистические приемы создания языковой выразительности и реализации функции воздействия в рекламном слогане: игра слов, повторы и нарушение языковой нормы.

Общее направление

Publication date: 17.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rigina R. Papakhina
, Москва г

«Nestandartnyi podkhod k povysheniiu motivatsii u uchashchikhsia pri obuchenii angliiskomu iazyku»

Download an article

Данная статья рассматривает рекламный слоган с точки зрения его исторических и лингвистических особенностей, а также с точки зрения возможности использования языковых особенностей данной рекламной единицы с целью повышения уровня мотивации у учащихся в процессе изучения английского языка. Объектом изучения в работе является рекламный слоган. Предметом изучения являются лингвистические особенности рекламного слогана и их использование в процессе обучения английскому языку. Материалом исследования являются 20 аутентичных рекламных слоганов, взятых из сети Интернет, проанализированных на предмет содержания различных стилистических приемов, а в последствии примененных в процессе проведения уроков у учащихся центра дополнительной подготовки.