Список публикаций по ключевому слову: «антикризисная программа»
Психология
Бисеринкина Любовь Константиновна , магистрант
Леонгардт Ольга Робертовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» , Москва г
«Антикризисная программа по минимизации рисков психологической безопасности образовательной среды в профессиональной образовательной организации»
В статье представлена антикризисная программа по минимизации рисков психологической безопасности образовательной среды в профессиональной образовательной организации. Обоснована актуальность темы для образовательной организации системы профессионального образования. Представлены результаты исследования оценки состояния психологической безопасности образовательной среды (опросник И.А. Баевой) на примере студенческой группы по основным диагностическим показателям (отношение к образовательной среде, значимые характеристики образовательной среды и удовлетворенность ими и защищенность от психологического насилия во взаимодействии). Выявлены риски и угрозы безопасности образовательной среды; разработан план по минимизации, в котором определены типы помощи, персональная ответственность, сроки реализации и критерии оценки. Сформулированы планируемые результаты апробации антикризисной программы в рамках профессиональной образовательной организации.
Экономика
Базык Елена Фёдоровна , канд. экон. наук , доцент
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Разработка программ стимулирования в период кризиса»
С момента появления бизнеса и различных компаний на рынке появилось такое понятие, как «кризис». Утрата способности конкурировать с другими компаниями, финансовые сложности и потеря квалифицированного персонала – это все способствует кризисной ситуации. Для того чтобы избежать серьезных потерь и уберечь свой бизнес от подобных неприятных моментов, по мнению автора статьи, достаточно своевременно сформировать программу стимулирования и мотивационную систему.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«CRM – спасательный круг в океане кризиса»
Статья посвящена проблеме использования CRM в кризисное, нестабильное время, приведены конкретные задачи, которые данная технология решает. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может облегчить жизнь любой, даже небольшой компании, как в стабильные, так и в сложные времена. Автор считает, что очень многие руководители рассматривают данную программу как дорогостоящую игрушку, не предполагая, насколько она может помочь в конкурентной борьбе, сократить расходы на персонал, а также решить проблемы с человеческим фактором.