Список публикаций по ключевому слову: «рекламный бизнес»


Экономические науки

Дата публикации: 22.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гончарова Дарья Игоревна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«SMM-продвижение в рекламном бизнесе»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные тенденции SMM-продвижения услуг в рекламном бизнесе, а также способы продвижения, позволяющие увеличить осведомленность о бренде, способствовать созданию имиджа, формировать лояльность потребителей, добиться высокой экономической эффективности компании.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 17.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Назарова Валерия Андреевна , студентка
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Развитие рекламного рынка в России»

Скачать статью

По мнению автора, рынок рекламы является частью экономической системы, взаимодействует с другими рыночными элементами и обеспечивает потребность населения в рекламных услугах. Рекламная индустрия получила свое развитие сразу по всему миру, этот период пришелся на 1980–1990-е годы. В настоящее время рынок рекламы представляет собой полностью устоявшийся сегмент экономики большинства стран мира. Рекламная активность в настоящее время получает все большее распространение и рассматривается как своеобразный индикатор социально-экономического развития России.

Экономика труда и управление персоналом

Дата публикации: 24.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дробященко Виталий Алексеевич , бакалавр , студент
Мороз Сергей Игоревич , бакалавр , студент
Попок Леонид Евгеньевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Обеспечение конкурентоспособности компаний в сфере рекламных услуг за счет стратегического управления»

Скачать статью

В статье предложено подробное обоснование необходимости своевременного определения и формирования стратегического управления операционной деятельностью организаций в сфере оказания рекламных услуг. Такой подход позволяет организовать эффективный рекламный процесс, определить приемлемые варианты стратегического планирования деятельности.