List of publications on a keyword: «рекламный бизнес»


Экономические науки

Publication date: 22.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria I. Goncharova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«SMM-prodvizhenie v reklamnom biznese»

Download an article

В статье рассматриваются основные тенденции SMM-продвижения услуг в рекламном бизнесе, а также способы продвижения, позволяющие увеличить осведомленность о бренде, способствовать созданию имиджа, формировать лояльность потребителей, добиться высокой экономической эффективности компании.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 17.04.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Valeriia A. Nazarova
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край

«Развитие рекламного рынка в России»

Download an article

По мнению автора, рынок рекламы является частью экономической системы, взаимодействует с другими рыночными элементами и обеспечивает потребность населения в рекламных услугах. Рекламная индустрия получила свое развитие сразу по всему миру, этот период пришелся на 1980–1990-е годы. В настоящее время рынок рекламы представляет собой полностью устоявшийся сегмент экономики большинства стран мира. Рекламная активность в настоящее время получает все большее распространение и рассматривается как своеобразный индикатор социально-экономического развития России.

Экономика труда и управление персоналом

Publication date: 24.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vitalii A. Drobiashchenko , bachelor , бакалавр
Sergei I. Moroz , bachelor , студент
Leonid E. Popok , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край

«Ensuring the Competitiveness in the Advertising Industry by Means of Strategic Management»

Download an article

The article offers a detailed justification for the need for timely determination and formation of strategic management of the organizations' operational activities in the field of advertising services. This approach allows you to organize an effective advertising process, determine acceptable options for strategic planning of activities.