Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие рекламного рынка в России

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development». Volume 2
Author:
Nazarova V. A. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
4693
Published in:
eLibrary.ru
1 School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University”
For citation:
Nazarova V. A. (2017). Развитие рекламного рынка в России. Priority directions of science and education development, 2(1), 190-193. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По мнению автора, рынок рекламы является частью экономической системы, взаимодействует с другими рыночными элементами и обеспечивает потребность населения в рекламных услугах. Рекламная индустрия получила свое развитие сразу по всему миру, этот период пришелся на 1980–1990-е годы. В настоящее время рынок рекламы представляет собой полностью устоявшийся сегмент экономики большинства стран мира. Рекламная активность в настоящее время получает все большее распространение и рассматривается как своеобразный индикатор социально-экономического развития России.

References

  1. 1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. – Ч. 1: Учебник для вузов. – М.: Международный институт рекламы, 2014. – 316 с.
  2. 2. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: Учебное пособие для вузов / П.С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 462 с.
  3. 3. Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. – 233 с.
  4. 4. История рекламы и средств массовой информации: Курс лекций [Текст] + CD: Учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2014. – 174 с.
  5. 5. Карпова С.В. Рекламное дело: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2016. – 431 с.
  6. 6. Кметь Е.Б. Маленькие секреты эффективной контентной стратегии // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №8–1 (61–1). – С. 974–981.
  7. 7. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление [Электронный ресурс]: Учебник для магистров / Е.Б. Кметь // Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 183 c.
  8. 8. Кметь Е.Б. Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения // Практический маркетинг. – 2016. – №2 (228). – С. 11–17.
  9. 9. Кметь Е.Б. Управление маркетингом [Электронный ресурс]: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким  – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2016. – 284 c.
  10. 10. Кметь Е.Б. Управление маркетингом [Текст]: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
  11. 11. Кметь Е.Б. Управление контекстной рекламой / Е.Б. Кметь, К.В. Пысина  // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – №10. – С. 116–122.
  12. 12. Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2016. – 486 с.
  13. 13. Коноваленко М.Ю. Психология рекламы и pr: Учебник для бакалавриата и магистратуры / М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. – М.: Юрайт, 2017. – 391 с.
  14. 14. Моисеев В.С. Обзор российского рынка digital рекламы // В.С. Моисеев, М.В. Пынько, Е.Б. Кметь  // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 132–140.
  15. 15. Синяева И.М. Основы рекламы: Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. – 552 с.
  16. 16. Ученова В. Реклама: палитра жанров / В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2013. – С. 150.
  17. 17. Шестаков Ю.А. История рекламы [Текст]: Учебное пособие / Ю.А. Шестаков. – Нальчик: РИОР; ООО ИНФРАМ, 2016. – 259 с.
  18. 18. Щепилова Г.Г. Реклама: Учебник для академического бакалавриата / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 381 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.