Список публикаций по ключевому слову: «педагогическая направленность»


Психология

Дата публикации: 18.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Герлис Яна Павловна , учитель обществознания
ГБОУ СОШ №291 , Санкт-Петербург г

«Профессионально важные характеристики личности педагога»

Скачать статью

В статье кратко освещаются и обобщаются результаты теоретических и эмпирических работ отечественных психологов и педагогов, посвященных изучению личностных качеств современного учителя. В работе представлен анализ таких понятий, как «педагогическая направленность», «знания» и «умение».

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 28.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пакштайте Виолета Валентиновна , канд. пед. наук , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Минске , Беларусь

«Использование профессионально-ориентированных задач при преподавании высшей математики будущим инженерам-педагогам»

Скачать статью

Статья обобщает многолетний опыт преподавания высшей математики на инженерно-педагогическом факультете. Предлагаемая автором методика обучения студентов с использованием профессионально-ориентированных задач, разноуровневых материалов, предварительного повторения и систематизации материала школьного курса математики по отдельным темам способствует рациональной организации учебного процесса, более полному учету индивидуальных особенностей, повышает качество математической подготовки будущих инженеров-педагогов.

Общее направление

Дата публикации: 17.01.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Молодов Иван Дмитриевич , курсант
Соколов Геннадий Павлович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России» , Ивановская обл

«Проблемы непрерывного образования»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема непрерывного образования как важного аспекта современного образовательного пространства. Авторами отмечено, что непрерывное образование определяется как процесс обучения на протяжении всей жизни, направленный на всестороннее развитие личности и профессиональный рост. В работе подчеркивается необходимость создания условий для формирования у обучающихся потребности в самообразовании и расширении знаний и навыков, выделяются основные проблемы непрерывного образования, такие как обеспечение преемственности образовательных программ, недостаточная актуальность содержания курсов, повышенные требования к обучающимся и преподавателям, а также социально-экономическая нестабильность, влияющая на трудоустройство выпускников. Образование рассматривается как ключевой фактор, способствующий формированию профессиональных компетенций и конкурентоспособности на рынке труда. В заключение подчеркивается необходимость адаптации традиционной образовательной системы к современным требованиям, а также важность профессионализации и готовности специалистов к постоянному самообразованию.