Список публикаций по ключевому слову: «интернет-площадка»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 25.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фрумкина Елена Анатольевна , старший преподаватель
Брянский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Брянская обл

«Возможности Интернета – инструмент расширения покупательской аудитории»

Скачать статью

Стремительное развитие интернета, ежегодное увеличение его пользователей заставляет предпринимателей искать новые методы и пути развития своего бизнеса и применения новейших интернет-технологий. Сравнительный анализ традиционных методов конкуренции и конкуренции в интернет-пространстве позволяет сделать вывод о дальнейшем и перспективном развитии последней. В статье рассмотрены 3 пути расширения покупательской аудитории благодаря электронной коммерции класса «Бизнес – Бизнес» (B2B).

Дата публикации: 14.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Старкова Татьяна Николаевна , старший преподаватель
Борисова Валерия Андреевна , студентка
ФГОБУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича» , Санкт-Петербург г

«Интернет-площадки и рациональные покупки»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема использования интернет‐площадок для повышения удовлетворенности покупательского спроса и рациональности расходования энергии для совершения покупок. Авторы приходят к выводу о необходимости повышении общей культуры покупателей, а также о важности развития потребительского рынка, расширения возможностей выхода российских производителей на международный рынок.