List of publications on a keyword: «интернет-площадка»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Брянский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Брянская обл
«Возможности Интернета – инструмент расширения покупательской аудитории»
Стремительное развитие интернета, ежегодное увеличение его пользователей заставляет предпринимателей искать новые методы и пути развития своего бизнеса и применения новейших интернет-технологий. Сравнительный анализ традиционных методов конкуренции и конкуренции в интернет-пространстве позволяет сделать вывод о дальнейшем и перспективном развитии последней. В статье рассмотрены 3 пути расширения покупательской аудитории благодаря электронной коммерции класса «Бизнес – Бизнес» (B2B).
Valeriia A. Borisova
Federal State Educational Budget-Financed Institution of Higher Vocational Education The Bonch-Bruevich Saint-Petersburg State University of Telecommunications , Санкт-Петербург г
«Интернет-площадки и рациональные покупки»
В статье рассмотрена проблема использования интернет‐площадок для повышения удовлетворенности покупательского спроса и рациональности расходования энергии для совершения покупок. Авторы приходят к выводу о необходимости повышении общей культуры покупателей, а также о важности развития потребительского рынка, расширения возможностей выхода российских производителей на международный рынок.