Список публикаций по ключевому слову: «интернет-дискурс»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 15.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 5)
Инюточкина Александра Дмитриевна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Жарина Ольга Александровна , канд. филол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Влияние аббревиатур интернет-дискурса на процесс речевой коммуникации»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема влияния дискурса в интернет-пространстве на живую речь. Приводятся примеры аббревиатур, наиболее часто используемых в интернет-дискурсе. Выявляются отличительные особенности речевой коммуникации как показателя культуры личности.

Дата публикации: 29.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Десятова Ольга Вадимовна , магистрант
Ягуфаров Руслан Ахнафович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Гиперссылка как инструмент речевого манипулирования в пространстве онлайн-гипертекста (на материале веб-сайта Министерства обороны США)»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются композиционные и структурные особенности текстов нелинейного типа, используемые в современном интернет-медиапространстве. Рассматривая онлайн-гипертексты в качестве одного из самых эффективных инструментов речевого манипулирования в современном интернет-дискурсе, авторы анализируют прагматический потенциал гиперссылок в текстах веб-сайтов официальных органов власти США.

Дата публикации: 22.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черкунова Марина Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет» , Самарская обл

«Сравнительный анализ лингвистических параметров интернет-тизеров в англоязычном и русскоязычном интернет-пространстве»

Скачать статью

В статье рассматриваются языковые параметры интернет-тизеров, которые представляют собой распространенное явление современного интернет‐пространства. Проводится сравнительный анализ русскоязычных и англоязычных тизеров с точки зрения тематического, структурного и языкового своеобразия