Список публикаций по ключевому слову: «образованность»
Педагогика профессиональной школы и СПО
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл
«Теоретико-методическая основа коммуникативной образованности студентов педагогических вузов»
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Мурманский государственный гуманитарный университет» , Мурманская обл
«Литературные гостиные как инструмент формирования гуманитарной образованности учащихся (из опыта проведения «Литературных гостиных» в ННОУ «Школа Пионер» г. Мурманска)»
Данная статья посвящена вопросам организации литературных гостиных как одной из эффективных форм внеурочной деятельности, способствующих формированию гуманитарной образованности учащихся в современной школе. Автором также обозначены правила и традиции, принятые для проведения представленных мероприятий.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ГОУ ВПО «Кыргызско-Российский Славянский университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Кыргызстан
«Экономическое положение сельских женщин на рынке труда Кыргызстана»
Участие женщин в предпринимательской деятельности – один из реальных путей расширения объема занятости женщин, возможность адаптироваться к новой, рыночной, модели поведения, способ получения высоких доходов. Женщины достаточно широко представлены в этом социальном слое. Они зарекомендовали себя как успешные лидеры и надежные партнеры, но в деловой жизни преуспевающих руководительниц значительно меньше, либо женщины в бизнес-организациях чаще выполняют вторые и третьи роли. Пока бизнес остается преимущественно мужским, требующим так называемых «мужских» качеств (сила, напор, агрессивность).
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБУ ДО «ДШИ №1» , Калмыкия Респ
«Формирование духовно-творческого потенциала учащихся в классе фортепиано ДМШ и ДШИ»
В данной статье раскрываются вопросы развития подхода к организации учебного процесса и его педагогическим возможностям, творческого потенциала учащегося и степени его реализации. В связи с этим становится актуальным поиск новых форм принципов и методов, динамичного и целостного развития творческого потенциала учащихся музыкантов и гуманистический подход к личности; описаны результаты исследования принципов развития творческого потенциала учащегося-музыканта.