Список публикаций по ключевому слову: «франчайзинг»


Юриспруденция

Дата публикации: 20.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Алеся Игоревна , студентка
Фарафонтова Екатерина Львовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край

«Некоторые проблемы правового регулирования франчайзинга в России»

Скачать статью

Франчайзинг является одним из способов развития бизнеса, который позволяет предпринимателю достичь быстрых экономических успехов за счет договорного использования известного бренда. В статье рассматриваются правовые аспекты регулирования франчайзинговых отношений в РФ, связанные с отсутствием специального законодательства в данной области.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 17.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Герасимова Юлия Игоревна , магистр экон. наук , студентка
Среднерусский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Орловская обл

«Развитие франчайзинга в индустрии туризма»

Скачать статью

В условиях активно развивающегося рынка туристских услуг, появляется проблема перенасыщенности рынка и возрастания конкуренции. Небольшие частные агентства объединяются с крупными сетями, с целью укрепления своих позиций. Последнее время потребители стали обращать большее внимание на качество работы и предоставления полного комплекса услуг, им нелегко доверять свои средства незнакомой и малоизвестной компании. Агентство, зарекомендовавшее себя на рынке как надежный партнер, имеет узнаваемый бренд и пользуется большим спросом. Объединившись в сетевые агентства или присоединившись к крупному оператору, компании получают конкурентные преимущества, расширяя географию расположения, торговая марка становится узнаваема на рынке и надежна для потребителей.

Экономика

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смелова Анастасия Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Основные этапы построения бизнес-модели»

Скачать статью

Как отмечает автор, ежедневно миллионы человек по всему миру совершают выбор в пользу того или иного товара. Зачастую этот выбор нам «навязывают» эффективно работающие бизнес-модели. Цель данной статьи – определение основных этапов при построении бизнес-модели. При построении такой модели самыми важными проблемами сначала являются выбор рынка, определение целевого потребителя и выбор каналов сбыта. В работе также представлен обзор наиболее распространенных видов бизнес-моделей, таких как франчайзинг, прямые продажи, B2B, B2C, B2G, C2C. В заключении приводится перечень основных этапов и их последовательность при построении новой бизнес-модели.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 23.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Седляр Александра Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Проблемы организации франчайзинговой деятельности регионального предприятия»

Скачать статью

В статье рассматривается франчайзинг как способ организации и развития бизнеса, а также основные проблемы, с которыми сталкиваются франчайзеры и франчайзи в своей деятельности на местах. Оценка данных проблемы представлена на примере деятельности региональной франчайзи компании «Красный Куб», г. Владивосток.

Экономика

Дата публикации: 12.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Патрушева Анна Валерьевна , бухгалтер
ООО «Система» , Омская обл

«Сущность франчайзинговых активов»

Скачать статью

В статье обоснована необходимость выявления природы франчайзинговых активов, изучения их состава и анализа особенностей их формирования и функционирования, а также их оценки. Детализированы понятия активов, внесенных франчайзи и франчайзером в развитие франчайзинговой сети. Изучен состав интеллектуального капитала, вносимого участниками франчайзинговой сети в ее формирование и развитие. Введено понятие активов франчайзинговой сети и описан механизм их формирования, а также влияние на стоимость бизнеса участников франчайзингового партнерства. Показано, что вне франчайзинговой сети активы, вкладываемые франчайзи в развитие бизнеса, сами по себе не имеют такой же ценности, как в ее составе.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 23.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Юлия Александровна , студентка
Аникиенко Николай Николаевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского» , Иркутская обл

«Теоретические аспекты франчайзинга»

Скачать статью

В данной статье франчайзинг описывается как комбинация большого и малого бизнеса. Такое соединение было названо союзом, где с одной стороны имеется энергия и обязательство отдельного предпринимателя, а с другой стороны имеются ресурсы, коммерческая мощь и огромный опыт большой компании

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубовик Майя Валериановна , д-р экон. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Франчайзинг как педагогическая технология»

Скачать статью

Хорошо известны основные базовые характеристики франчайзинга как управленческой технологии. В статье отмечаются не только сугубо управленческие свойства франчайзинга, но и его социальная направленность. Этот важный аспект франчайзинга как социальной технологии – аспект управленческо-педагогический.

Экономические науки

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Олах Наталия Михайловна , студентка
Надршин Владимир Вагизович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет» , Иркутская обл

«Франчайзинг. Проблемы и перспективы развития в России»

Скачать статью

В данной статье авторы рассматривают франчайзинг в современных условиях как наиболее популярный способ ведения бизнеса. Приведены данные Международной ассоциации франчайзинга (IFA) о приобретении новых франшиз и годовом объеме сделок франчайзинга.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сушко Елена Алексеевна , студентка
Пономарева Елена Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Проблемы франчайзинга в России»

Скачать статью

В статье рассмотрены некоторые теоретические аспекты франчайзинга, его цель в бизнесе, некоторая статистика, касающаяся франчайзинга, динамика роста франчайзинга в России и в мире. Были выявлены проблемы франчайзинга и способы их решения для более эффективного ведения бизнеса за счет франшизы.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 22.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нурпеисова Лейла Сатыбалдиевна , канд. экон. наук , доцент
Маукенова Алтынай Аманбаевна , канд. экон. наук , доцент
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова , Казахстан
Нурпеисова Назым Сатыбалдиевна , канд. экон. наук , доцент
Казахский национальный технический университет им. К.И. Сатпаева , Казахстан

«Эффективность внедрения системы менеджмента качества в проектно-инновационную деятельность вуза»

Скачать статью

В статье рассматривается эффективность внедрения СМК, действующей в каждом хозяйствующем субъекте. На практике должно происходить упорядочение и усовершенствование уже действующей системы управления с использованием общепризнанной практики. Успешно реализовать такой проект можно, лишь учитывая стартовые условия и особенности вуза. Авторы сообщают, что, используя множество хорошо зарекомендовавших себя инструментов стратегического планирования, предполагается осуществить качественный прорыв образовательного сектора республики.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 17.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Сайыына Ивановна , инженер
Максимова Капиталина Лиусуновна , заведующая лабораторией
Егоров Иван Данилович , канд. геогр. наук , доцент
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Нормативно-правовая проблематика ведения бизнеса в форме франчайзинга в России»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные проблемы законодательного регулирования предпринимательской деятельности в сфере франчайзинга на территории РФ. В аспекте изучения законодательных нормативно‐правовых актов разработаны рекомендации для оптимизации работы в вышеуказанной сфере деятельности.

Экономические теории

Дата публикации: 18.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугина Анна Михайловна , студентка
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Особенность функционирования предприятий, организованных в форме франчайзинга: мировой опыт и российская практика»

Скачать статью

Статья посвящена деятельности предприятий в сфере франчайзинга. Автором раскрываются основные особенности такого функционирования предприятий, рассматриваются преимущества и недостатки франчайзинга.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Дата публикации: 25.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Анастасия Владимировна , студентка
Кудряшова Анастасия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Бизнес по системе франчайзинга – процесс взаимодействия сторон»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные условия взаимодействия сторон по договору франчайзинга. Авторами выявлены ключевые этапы сотрудничества франчайзера и франчайзи на стадии открытия торговой точки, а также возможный уровень поддержки со стороны сотрудников бренда, проанализированы критерии контроля качества работы франчайзи и оценки выполнения им стандартов. Данное исследование позволило сделать вывод о преимуществах работы предпринимателя с готовой концепцией франчайзера, относительно самостоятельного освоения бизнеса.