List of publications on a keyword: «франчайзинг»


Юриспруденция

Publication date: 20.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alesia I. Ivanova
Ekaterina L. Farafontova
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край

«Некоторые проблемы правового регулирования франчайзинга в России»

Download an article

Франчайзинг является одним из способов развития бизнеса, который позволяет предпринимателю достичь быстрых экономических успехов за счет договорного использования известного бренда. В статье рассматриваются правовые аспекты регулирования франчайзинговых отношений в РФ, связанные с отсутствием специального законодательства в данной области.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 17.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Герасимова Юлия Игоревна , master of economic sciences , студентка
Srednerusskii institut upravleniia (filial) FGBOU VO "Rossiiskaia akademiia narodnogo khoziaistva i gosudarstvennoi sluzhby pri Prezidente RF" , Орловская обл

«Развитие франчайзинга в индустрии туризма»

Download an article

В условиях активно развивающегося рынка туристских услуг, появляется проблема перенасыщенности рынка и возрастания конкуренции. Небольшие частные агентства объединяются с крупными сетями, с целью укрепления своих позиций. Последнее время потребители стали обращать большее внимание на качество работы и предоставления полного комплекса услуг, им нелегко доверять свои средства незнакомой и малоизвестной компании. Агентство, зарекомендовавшее себя на рынке как надежный партнер, имеет узнаваемый бренд и пользуется большим спросом. Объединившись в сетевые агентства или присоединившись к крупному оператору, компании получают конкурентные преимущества, расширяя географию расположения, торговая марка становится узнаваема на рынке и надежна для потребителей.

Экономика

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasia S. Smelova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«The main stages of business model development»

Download an article

Every day millions of people make the choice for benefit of these or those goods worldwide. Often this choice to us is "imposed" by effectively working business models. Determination of the main stages in case of creation of BM was the purpose of this article. In case of creation of such model the most important problems at first are the market choice, determination of the target consumer and the choice of sales channels. Also in this article the overview of the most widespread business models,

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 23.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra A. Sedliar
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Проблемы организации франчайзинговой деятельности регионального предприятия»

Download an article

В статье рассматривается франчайзинг как способ организации и развития бизнеса, а также основные проблемы, с которыми сталкиваются франчайзеры и франчайзи в своей деятельности на местах. Оценка данных проблемы представлена на примере деятельности региональной франчайзи компании «Красный Куб», г. Владивосток.

Экономика

Publication date: 12.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Patrusheva
"Systema" LLC , Омская обл

«The essence of the franchise assets»

Download an article

The article substantiates the need to identify the nature of franchised assets, study of their composition and the analysis of the peculiarities of their formation and functioning, as well as their evaluation. Concepts of assets, contributed by a franchisee and franchisor in the development of the franchise network are given. The composition of the intellectual capital contributed by members of the franchise network in its formation and development is investigated. The concept of franchising network assets is inputed and the mechanism of their formation is described, as well as the impact on the value of the business participants of a franchise partnership. It is shown that out of a franchise network the assets invested by a franchisee in business development by themselves do not have the same value as in its composition.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 23.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Fedorova
Nikolai N. Anikienko , candidate of economic sciences
FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. A.A. Ezhevskogo" , Иркутская обл

«Теоретические аспекты франчайзинга»

Download an article

В данной статье франчайзинг описывается как комбинация большого и малого бизнеса. Такое соединение было названо союзом, где с одной стороны имеется энергия и обязательство отдельного предпринимателя, а с другой стороны имеются ресурсы, коммерческая мощь и огромный опыт большой компании

Publication date: 12.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maiia V. Dubovik , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Франчайзинг как педагогическая технология»

Download an article

Хорошо известны основные базовые характеристики франчайзинга как управленческой технологии. В статье отмечаются не только сугубо управленческие свойства франчайзинга, но и его социальная направленность. Этот важный аспект франчайзинга как социальной технологии – аспект управленческо-педагогический.

Экономические науки

Publication date: 25.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia M. Olakh
Vladimir V. Nadrshin , candidate of technical sciences
FSBEI of HE “Irkutsk National Research Technical University” , Иркутская обл

«Франчайзинг. Проблемы и перспективы развития в России»

Download an article

В данной статье авторы рассматривают франчайзинг в современных условиях как наиболее популярный способ ведения бизнеса. Приведены данные Международной ассоциации франчайзинга (IFA) о приобретении новых франшиз и годовом объеме сделок франчайзинга.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 30.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Sushko
Elena A. Ponomareva , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Проблемы франчайзинга в России»

Download an article

В статье рассмотрены некоторые теоретические аспекты франчайзинга, его цель в бизнесе, некоторая статистика, касающаяся франчайзинга, динамика роста франчайзинга в России и в мире. Были выявлены проблемы франчайзинга и способы их решения для более эффективного ведения бизнеса за счет франшизы.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 22.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Leila S. Nurpeisova , candidate of economic sciences
Altynai A. Maukenova , candidate of economic sciences
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова , Kazakhstan
Nazym S. Nurpeisova , candidate of economic sciences
Казахский национальный технический университет им. К.И. Сатпаева , Kazakhstan

«Эффективность внедрения системы менеджмента качества в проектно-инновационную деятельность вуза»

Download an article

В статье рассматривается эффективность внедрения СМК, действующей в каждом хозяйствующем субъекте. На практике должно происходить упорядочение и усовершенствование уже действующей системы управления с использованием общепризнанной практики. Успешно реализовать такой проект можно, лишь учитывая стартовые условия и особенности вуза. Авторы сообщают, что, используя множество хорошо зарекомендовавших себя инструментов стратегического планирования, предполагается осуществить качественный прорыв образовательного сектора республики.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Publication date: 17.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Saiyyna I. Vasileva
Kapitalina L. Maksimova
Ivan D. Egorov , candidate of geographical sciences
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Нормативно-правовая проблематика ведения бизнеса в форме франчайзинга в России»

Download an article

В данной статье рассматриваются основные проблемы законодательного регулирования предпринимательской деятельности в сфере франчайзинга на территории РФ. В аспекте изучения законодательных нормативно‐правовых актов разработаны рекомендации для оптимизации работы в вышеуказанной сфере деятельности.

Экономические теории

Publication date: 18.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna M. Kalugina
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Osobennost' funktsionirovaniia predpriiatii, organizovannykh v forme franchaizinga: mirovoi opyt i rossiiskaia praktika»

Download an article

Статья посвящена деятельности предприятий в сфере франчайзинга. Автором раскрываются основные особенности такого функционирования предприятий, рассматриваются преимущества и недостатки франчайзинга.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Publication date: 25.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Ivanova
Anastasiia A. Kudriashova
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл

«Biznes po sisteme franchaizinga - protsess vzaimodeistviia storon»

Download an article

В статье рассмотрены основные условия взаимодействия сторон по договору франчайзинга. Авторами выявлены ключевые этапы сотрудничества франчайзера и франчайзи на стадии открытия торговой точки, а также возможный уровень поддержки со стороны сотрудников бренда, проанализированы критерии контроля качества работы франчайзи и оценки выполнения им стандартов. Данное исследование позволило сделать вывод о преимуществах работы предпринимателя с готовой концепцией франчайзера, относительно самостоятельного освоения бизнеса.