Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Франчайзинг как педагогическая технология

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Author:
Dubovik M. V. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
2093
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Хорошо известны основные базовые характеристики франчайзинга как управленческой технологии. В статье отмечаются не только сугубо управленческие свойства франчайзинга, но и его социальная направленность. Этот важный аспект франчайзинга как социальной технологии – аспект управленческо-педагогический.

References

  1. 1. Дубовик М.В. Слияния и поглощения как орудие конкурентной борьбы на образовательном ландшафте // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2014. – №8 (74).
  2. 2. Мюррей Я. Франчайзинг. – СПб.: Питер, 2004.
  3. 3. Шехирев А.В. Франчайзинг как форма развития предпринимательства // Экономические науки. – 2009. – №59.
  4. 4. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. – М.: Аудит, 1986.
  5. 5. Гиркин И.В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий // Информационные технологии. – 2008. – №4. – С.24.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.