Франчайзинг как педагогическая технология
Proceeding


- Published in:
- Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Author:
- Dubovik M. V. 1
- Work direction:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 2093
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
- Full text
- Metrics
Abstract
Хорошо известны основные базовые характеристики франчайзинга как управленческой технологии. В статье отмечаются не только сугубо управленческие свойства франчайзинга, но и его социальная направленность. Этот важный аспект франчайзинга как социальной технологии – аспект управленческо-педагогический.
References
- 1. Дубовик М.В. Слияния и поглощения как орудие конкурентной борьбы на образовательном ландшафте // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2014. – №8 (74).
- 2. Мюррей Я. Франчайзинг. – СПб.: Питер, 2004.
- 3. Шехирев А.В. Франчайзинг как форма развития предпринимательства // Экономические науки. – 2009. – №59.
- 4. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. – М.: Аудит, 1986.
- 5. Гиркин И.В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий // Информационные технологии. – 2008. – №4. – С.24.
Comments(0)