Список публикаций по ключевому слову: «спонсор»


Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 19.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гришин Андрей Иванович , студент
Сало Иван Игоревич , студент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Журавлёва Оксана Вадимовна , старший преподаватель
Инженерная школа ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Пути решения проблем профессионального бокса в России»

Скачать статью

В данной статье авторы поднимают актуальный вопрос поиска путей решения проблем профессионального бокса в России. Выделены несколько причин, которые влияют на интерес к профессиональному боксу. Описаны результаты взаимодействия между зрителем, телеканалом и другими заинтересованными участниками процесса.

Дата публикации: 22.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаврукова Маргарита Расимовна , аспирант
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл

«Ключевые понятия взаимодействия коммерческих структур и современных театров»

Скачать статью

В данной статье приведены основные понятия взаимодействия бизнес-структур и театральных учреждений на современном этапе. Театральные учреждения занимают особую нишу в системе рыночных отношений. Актуальность данной статьи заключается в том, что автор анализирует следующие аспекты: модели взаимодействия коммерческих структур и театров, типы экономики культуры, спонсорство.

Юридические науки

Дата публикации: 09.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркичева Ирина Александровна , магистрант
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Правовое регулирование спонсорства в Российской Федерации»

Скачать статью

В статье проанализированы современные нормативные понятия «спонсор» и «спонсорская реклама», определены основные особенности регулирования спонсорской деятельности в Российской Федерации, предложены изменения понятийного аппарата федерального закона «О рекламе» в части закрепления термина «спонсорская деятельность в рекламных целях».

Экономика

Дата публикации: 26.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахмутханова Заира Арбиевна , студентка
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» , Чеченская Респ

«Проблемы благотворительности и спонсорства в современной России»

Скачать статью

В данной статье исследователем рассмотрены основные проблемы развития благотворительной и спонсорской деятельности в России, а также выявлены пути их решения.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 21.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Митин Денис Викторович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Орловский государственный институт культуры» , Орловская обл

«Современные формы организационно-экономического сотрудничества сферы культуры и бизнеса»

Скачать статью

В статье обозначены основные современные формы организационно-экономического взаимодействия сферы культуры с представителями предпринимательских структур. Каждая из форм рассмотрена в контексте современной культурной политики, представлен опыт их практической реализации.

Экономика

Дата публикации: 22.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлов Иван Алексеевич , студент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Практика спортивного маркетинга: отечественный и зарубежный опыт»

Скачать статью

Социально-экономические реформы, осуществляемые в настоящее время в России, самым непосредственным и кардинальным образом сказались на деятельности спортивных организаций и учреждений. С одной стороны, трудности в экономике вызвали серьезные проблемы в области бюджетного финансирования организаций физической культуры и спорта, с другой – радикально изменилась экономическая среда, на рыночную основу поставлена вся система хозяйственных отношений. В данной статье автор рассмотрел анализ потенциала и проблем развития спортивного маркетинга в России как одной из ключевых рекламных технологий, а также проанализировал зарубежный опыт.