Список публикаций по ключевому слову: «математический метод»


Медицинские науки

Дата публикации: 25.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ланина Лариса Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России , Астраханская обл
Цепова Лилия Михайловна , врач акушер-гинеколог I категории
ГБУЗ АО «Клинический родильный дом» , Астраханская обл

«Математический анализ вариабельности сердечного ритма плода в антенатальный период»

Скачать статью

В статье рассмотрен один из математико‐статистических методов оценки состояния плода в антенатальный период, использующий критерий Доуза‐Редмана.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 23.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Терюхов Ярослав Игоревич , аспирант
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Модель выбора и оценки поставщиков с использованием математического метода нечеткой логики»

Скачать статью

В статье представлен обзор литературы по процессу оценки и отбора поставщиков, позволивший выявить некоторые преимущества и недостатки. Была выявлена сложность при проведении сравнительного анализа старых и новых поставщиков или трудность решения, связанного с выбором наиболее подходящего поставщика в соответствии со стратегической важностью приобретаемого продукта. Таким образом, чтобы уменьшить эти недостатки, в первую очередь, предлагается схематичная модель, в которой применяется метод «взвешенной точки оценки» для анализа рассматриваемых переменных, наиболее актуальных в литературе. Во-вторых, учитывая высокую степень субъективности в установлении значимости критериев, предлагается конструкция модели путем применения нечеткой логики.

Педагогика

Дата публикации: 25.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яблокова Екатерина Андреевна , студентка
Мельникова Светлана Валентиновна , преподаватель спецдисциплин
ТОГАПОУ «Педагогический колледж» , Тамбовская обл

«Формирование умения решать текстовые задачи как способ получения учащимися начальных классов опыта использования начальных математических знаний для описания, оценки количественных и пространственных отношений объектов окружающей действительности»

Скачать статью

Данная статья посвящена актуальной проблеме повышения качества обучения решению текстовых задач в свете реализации дидактического принципа целостности в математическом образовании.