Список публикаций по ключевому слову: «имидж территории»


[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 21.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Бачерикова Мария Леонтьевна , аспирант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Модель маркетинговой оценки имиджа территории»

Скачать статью

В данной статье проведен анализ существующих моделей оценки имиджа территории и сделан вывод о необходимости разработки модели, позволяющей оценить имидж территории с учетом всех основных целевых аудиторий. Исследование моделей имиджа территории, рассмотренных в научной литературе, проводилось методом традиционного (неформализованного) анализа документов по материалам научных публикаций российских и зарубежных авторов. Автор предлагает использовать для оценки имиджа территории модель «идеальной точки». При этом оценка имиджа территории должна проводиться по всем группам потребителей с учетом весовых коэффициентов, отражающих значимость мнений и численность респондентов каждой группы.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 16.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Декамбаев Тимур Джуманалиевич , студент
Карачурина Регина Фаритовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный аграрный университет» , Башкортостан Респ

«Развитое гражданское общество, как фактор формирования позитивного имиджа территории»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные проблемы имиджа территории, влияние уровня развития гражданского общества на имидж территории. Авторами также описываются условия, при которых возможен рост имиджа.

Экономика

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Елизавета Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г

«Интегрированные коммуникации в территориальном брендинге: особенности применения»

Скачать статью

В исследуемой статье автором рассмотрены аспекты формирования и продвижения бренда территории, а также роль и возможности эффективного применения интегрированных коммуникаций в территориальном брендинге.