Список публикаций по ключевому слову: «PEST-анализ»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Даньшина Варвара Владимировна , д-р экон. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл
«Особенности управления маркетингом и рекламой в организации (на примере ООО «Газпромнефть-Сахалин»)»
В статье проанализированы особенности маркетинга и рекламы в ООО «Газпромнефть-Сахалин», определена роль экономической стратегии в развитии организации и рассмотрена структура маркетинговой стратегии и принципы ее формирования. Проведено исследование рынка теплоэнергетического оборудования, разработаны направления развития особенностей маркетинга и рекламы исследуемого предприятия, а также проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Экономика
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Факторы, воздействующие на развитие инвестиционно-страховых продуктов»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Институт Экономики ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» , Астраханская обл
Гаврилова Ольга Анатольевна , канд. экон. наук , профессор, директор института дополнительного профессионального образования
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный технический университет» , Астраханская обл
«Применение методов стратегического анализа для повышения конкурентоспособности компании ООО «Sumidenso Вьетнам»»
Востребованность стратегического анализа как важнейшего инструмента стратегического управления в условиях нестабильности бизнес-среды, конкуренции и риска неуклонно возрастает. В работе проведен анализ действующей стратегии компании ООО «Sumidenso Вьетнам», оценено современное положение предприятия на рынке по производству комплектующих для автомобилей. Предложены стратегии дальнейшего развития с использованием различных инструментов стратегического анализа.