Список публикаций по ключевому слову: «PEST-анализ»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 11.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Степнова Юлия Петровна , студентка
Даньшина Варвара Владимировна , д-р экон. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«Особенности управления маркетингом и рекламой в организации (на примере ООО «Газпромнефть-Сахалин»)»

Скачать статью

В статье проанализированы особенности маркетинга и рекламы в ООО «Газпромнефть-Сахалин», определена роль экономической стратегии в развитии организации и рассмотрена структура маркетинговой стратегии и принципы ее формирования. Проведено исследование рынка теплоэнергетического оборудования, разработаны направления развития особенностей маркетинга и рекламы исследуемого предприятия, а также проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

Экономика

Дата публикации: 23.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карташова Лена Андреевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Факторы, воздействующие на развитие инвестиционно-страховых продуктов»

Скачать статью

В статье проведен PEST-анализ инвестиционно-страховых продуктов, по результатам которого выявлены факторы, наиболее существенно влияющие на перспективы развития данных продуктов, в числе которых ключевыми являются уровень денежных доходов населения, уровень инфляции и курс валюты.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нго Чанг Ньюнг Тхи , магистрант
Институт Экономики ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» , Астраханская обл
Гаврилова Ольга Анатольевна , канд. экон. наук , профессор, директор института дополнительного профессионального образования
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный технический университет» , Астраханская обл

«Применение методов стратегического анализа для повышения конкурентоспособности компании ООО «Sumidenso Вьетнам»»

Скачать статью

Востребованность стратегического анализа как важнейшего инструмента стратегического управления в условиях нестабильности бизнес-среды, конкуренции и риска неуклонно возрастает. В работе проведен анализ действующей стратегии компании ООО «Sumidenso Вьетнам», оценено современное положение предприятия на рынке по производству комплектующих для автомобилей. Предложены стратегии дальнейшего развития с использованием различных инструментов стратегического анализа.