List of publications on a keyword: «PEST-анализ»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 11.04.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia P. Stepnova
Varvara V. Dan'shina , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл

«Osobennosti upravleniia marketingom i reklamoi v organizatsii (na primere OOO "Gazpromneft'-Sakhalin")»

Download an article

В статье проанализированы особенности маркетинга и рекламы в ООО «Газпромнефть-Сахалин», определена роль экономической стратегии в развитии организации и рассмотрена структура маркетинговой стратегии и принципы ее формирования. Проведено исследование рынка теплоэнергетического оборудования, разработаны направления развития особенностей маркетинга и рекламы исследуемого предприятия, а также проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

Экономика

Publication date: 23.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lena A. Kartashova , студентка
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Faktory, vozdeistvuiushchie na razvitie investitsionno-strakhovykh produktov»

Download an article

В статье проведен PEST-анализ инвестиционно-страховых продуктов, по результатам которого выявлены факторы, наиболее существенно влияющие на перспективы развития данных продуктов, в числе которых ключевыми являются уровень денежных доходов населения, уровень инфляции и курс валюты.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 09.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chang niung T. Ngo
Institut Ekonomiki FGBOU VPO "Astrakhanskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet" , Астраханская обл
Olga A. Gavrilova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Astrakhan State Technical University" , Астраханская обл

«Применение методов стратегического анализа для повышения конкурентоспособности компании ООО «Sumidenso Вьетнам»»

Download an article

Востребованность стратегического анализа как важнейшего инструмента стратегического управления в условиях нестабильности бизнес-среды, конкуренции и риска неуклонно возрастает. В работе проведен анализ действующей стратегии компании ООО «Sumidenso Вьетнам», оценено современное положение предприятия на рынке по производству комплектующих для автомобилей. Предложены стратегии дальнейшего развития с использованием различных инструментов стратегического анализа.