Список публикаций по ключевому слову: «рынок туристических услуг»


Экономические науки

Дата публикации: 21.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фирсов Александр Владимирович , магистрант
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Воздействие концепций роскоши и моды на рынок туристических услуг»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос модного туризма. В представленной работе исследователем обосновывается понятие «модный туризм», а также раскрывается сущность феномена модного туризма.

Экономика

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фирсов Александр Владимирович , магистрант
Кубина Наталья Ефимовна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Зависимость рынка туристических услуг от степени развитости креативных индустрий»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме туристической сферы, а именно созданию креативного туризма. В работе представлен анализ основных инструментов развития данного вида туризма.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 04.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гилясов Ислам Анзорович , магистрант
Гилясова Марина Хакимовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ

«Роль анимации в формировании санаторно-курортных услуг»

Скачать статью

Индустрия туризма, развиваясь в условиях глобализации в среде, благоприятной для рыночной экономики, частного предпринимательства и свободной торговли, приобретает глобальные черты отрасли мирового хозяйства, положительно влияет на рост благосостояния и занятости. Дальнейшее ее развитие требует активизации исследований традиционных и новых сегментов туристического рынка, потребительских предпочтений, информационных технологий и управленческих методик. Именно этот путь способствует повышению качества туристического продукта, а высокие стандарты качества являются важным критерием мотивационных предпочтений и выбора туристического продукта потребителем. Основой индустрии туризма, несмотря на влияние глобализационных тенденций, остается малое и среднее предпринимательство, которое действует на основе растущей конкуренции, благодаря чему развивается рынок туристических услуг. Рынок туристических услуг характеризуется разнообразием предложения туристического продукта как за счет внедрения новых видов услуг и форм обслуживания, так и за счет территориального расширения, формирования новых туристских центров, районов и курортных зон. Поэтому вопрос внедрения анимационных технологий в молодежный туризм связано со всеми аспектами его функционирования и приобретают незаурядной актуальности.