List of publications on a keyword: «рынок туристических услуг»


Экономические науки

Publication date: 21.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr V. Firsov
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл

«Воздействие концепций роскоши и моды на рынок туристических услуг»

Download an article

В данной статье автором рассматривается вопрос модного туризма. В представленной работе исследователем обосновывается понятие «модный туризм», а также раскрывается сущность феномена модного туризма.

Экономика

Publication date: 27.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr V. Firsov
Natalia E. Kubina , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл

«Зависимость рынка туристических услуг от степени развитости креативных индустрий»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме туристической сферы, а именно созданию креативного туризма. В работе представлен анализ основных инструментов развития данного вида туризма.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 04.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Islam A. Giliasov
Marina H. Gilyasova
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ

«Роль анимации в формировании санаторно-курортных услуг»

Download an article

Индустрия туризма, развиваясь в условиях глобализации в среде, благоприятной для рыночной экономики, частного предпринимательства и свободной торговли, приобретает глобальные черты отрасли мирового хозяйства, положительно влияет на рост благосостояния и занятости. Дальнейшее ее развитие требует активизации исследований традиционных и новых сегментов туристического рынка, потребительских предпочтений, информационных технологий и управленческих методик. Именно этот путь способствует повышению качества туристического продукта, а высокие стандарты качества являются важным критерием мотивационных предпочтений и выбора туристического продукта потребителем. Основой индустрии туризма, несмотря на влияние глобализационных тенденций, остается малое и среднее предпринимательство, которое действует на основе растущей конкуренции, благодаря чему развивается рынок туристических услуг. Рынок туристических услуг характеризуется разнообразием предложения туристического продукта как за счет внедрения новых видов услуг и форм обслуживания, так и за счет территориального расширения, формирования новых туристских центров, районов и курортных зон. Поэтому вопрос внедрения анимационных технологий в молодежный туризм связано со всеми аспектами его функционирования и приобретают незаурядной актуальности.