Список публикаций по ключевому слову: «территориальный маркетинг»


[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 22.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Бачерикова Мария Леонтьевна , аспирант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Роль маркетинга территорий в формировании условий для комплексного социально-экономического развития Дальнего Востока»

Скачать статью

В статье рассмотрены инструменты маркетинга территорий, используемые в комплексе мер по развитию Дальнего Востока; определена роль маркетинга территорий в формировании условий для социально-экономического развития Дальнего Востока; сформулированы предложения по развитию маркетингового подхода к управлению территорией с целью повышения ее конкурентоспособности и привлекательности.

Региональная экономика

Дата публикации: 19.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черешнюк Артём Григорьевич , учитель географии
МАОУ «Абанская СОШ №3» , Красноярский край

«Территориальный маркетинг депрессивных районов на примере Мамско-Чуйского района Иркутской области»

Скачать статью

Проблема освоения регионов России всегда была и будет одной из главных в повестке дня для органов федеральной и региональной власти. В связи со становлением демократии, федерализацией, введением соответствующей нормативно-правовой базы каждый субъект «живёт» как может, насколько позволяет система внутренней и внешней конъюнктуры. Методы исследования в ходе работы: ситуационный анализ, синтез, сравнение, статистический анализ. В статье будет рассмотрена общая социально-экономическая обстановка на территории Иркутской области за 2017 год, выявлены депрессивные районы, обозначены практические рекомендации для их дальнейшего развития с позиции территориального маркетинга.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пророкова Елена Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Балаковский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Саратовская обл

«Территориальный маркетинг: цели и аспекты внедрения»

Скачать статью

В статье уточняется значимость территориального маркетинга как важной технологии управления территорией, конкретизируются цели территориального маркетинга и причины его использования в современных условиях усиления социально-экономической дифференциации территорий, характеризуются основные аспекты внедрения маркетинга территории.