List of publications on a keyword: «территориальный маркетинг»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Vzaimosviaz' i vzaimovliianie ozdorovitel'nogo turizma i territorial'nogo marketinga»
В настоящей статье автором представлены результаты развернутого анализа влияния, оказываемого оздоровительно-туристическим сегментом на развитие территориального маркетинга. Проведен сравнительный анализ основных эффектов развития оздоровительного туризма и реализации комплекса мероприятий территориального маркетинга По результатам исследования сделаны выводы о взаимосвязи и взаимовлиянии оздоровительного туризма и территориального маркетинга.
[08.00.00] Экономические науки
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край
«The role of territorial marketing in the formation of Russian Far East social and economic development complex»
The article describes those areas of marketing tools which used in the complex of measures on Far East development. The role of territory marketing in formation of conditions for social and economic development of Far East macroregion is determinated; proposals on marketing approach to territory management in order to increase its competitiveness and attractiveness are formulated.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Балаковский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Саратовская обл
«Территориальный маркетинг: цели и аспекты внедрения»
В статье уточняется значимость территориального маркетинга как важной технологии управления территорией, конкретизируются цели территориального маркетинга и причины его использования в современных условиях усиления социально-экономической дифференциации территорий, характеризуются основные аспекты внедрения маркетинга территории.
Региональная экономика
MAOU "Abanskaia SOSh 3" , Красноярский край
«Territorial'nyi marketing depressivnykh raionov na primere Mamsko-Chuiskogo raiona Irkutskoi oblasti»
Проблема освоения регионов России всегда была и будет одной из главных в повестке дня для органов федеральной и региональной власти. В связи со становлением демократии, федерализацией, введением соответствующей нормативно-правовой базы каждый субъект «живёт» как может, насколько позволяет система внутренней и внешней конъюнктуры. Методы исследования в ходе работы: ситуационный анализ, синтез, сравнение, статистический анализ. В статье будет рассмотрена общая социально-экономическая обстановка на территории Иркутской области за 2017 год, выявлены депрессивные районы, обозначены практические рекомендации для их дальнейшего развития с позиции территориального маркетинга.