List of publications on a keyword: «территориальный маркетинг»


[08.00.00] Экономические науки

Publication date: 22.11.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Bacherikova Mariya Leontievna , аспирант
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край

«The role of territorial marketing in the formation of Russian Far East social and economic development complex»

Download an article

The article describes those areas of marketing tools which used in the complex of measures on Far East development. The role of territory marketing in formation of conditions for social and economic development of Far East macroregion is determinated; proposals on marketing approach to territory management in order to increase its competitiveness and attractiveness are formulated.

Региональная экономика

Publication date: 19.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chereshniuk Artiom Grigorevich , учитель географии
MAOU "Abanskaia SOSh 3" , Красноярский край

«Territorial'nyi marketing depressivnykh raionov na primere Mamsko-Chuiskogo raiona Irkutskoi oblasti»

Download an article

Проблема освоения регионов России всегда была и будет одной из главных в повестке дня для органов федеральной и региональной власти. В связи со становлением демократии, федерализацией, введением соответствующей нормативно-правовой базы каждый субъект «живёт» как может, насколько позволяет система внутренней и внешней конъюнктуры. Методы исследования в ходе работы: ситуационный анализ, синтез, сравнение, статистический анализ. В статье будет рассмотрена общая социально-экономическая обстановка на территории Иркутской области за 2017 год, выявлены депрессивные районы, обозначены практические рекомендации для их дальнейшего развития с позиции территориального маркетинга.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 09.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Prorokova Elena Anatolevna , candidate of economic sciences , доцент
Балаковский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Саратовская обл

«Территориальный маркетинг: цели и аспекты внедрения»

Download an article

В статье уточняется значимость территориального маркетинга как важной технологии управления территорией, конкретизируются цели территориального маркетинга и причины его использования в современных условиях усиления социально-экономической дифференциации территорий, характеризуются основные аспекты внедрения маркетинга территории.