Список публикаций по ключевому слову: «международные экзамены»


Общая педагогика

Дата публикации: 04.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ставцева Оксана Михайловна , преподаватель
ФГКОУ «Нахимовское военно-морское училище» , Санкт-Петербург г

«Подготовка учащихся к сдаче международных экзаменов как средство работы с одаренными детьми»

Скачать статью

В данной статье раскрыто значение международных экзаменов по английскому языку в работе с одаренными детьми, а также важность и полезность экзамена при подготовке учащихся к итоговой аттестации.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 28.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Харламенко Инна Владимировна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«Практика проведения итогового экзамена по английскому языку в неязыковом вузе в международном формате»

Скачать статью

Статья посвящена практике проведения итогового экзамена по английскому языку за курс бакалавриата на биологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова. Обоснована необходимость перехода с традиционного формата экзамена на формат, соответствующий формату одного из международных экзаменов. Перечислены аспекты, подлежащие оцениванию, и условия получения студентами сертификата, подтверждающего уровень владения иноязычной коммуникативной компетенцией на уровне В2 в сфере профессиональной деятельности выпускников, т.е. биологических наук.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 22.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фроленкова Антонина Юрьевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Применение коммуникативного подхода в обучении письменной речи на занятиях по иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются современные подходы к обучению письменной речи на занятиях по иностранному языку. Раскрываются преимущества коммуникативного подхода, анализируются основные сложности, связанные с его применением и пути их преодоления.