Список публикаций по ключевому слову: «corporative culture»


Социально-экономическая политика России и зарубежных стран

Дата публикации: 22.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Назарова Дарья Николаевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Социальная сущность инноваций как инструмент устойчивого развития компаний»

Скачать статью

Сегодня предпочтения потребителей определяются не только качеством продукции, товаров и услуг, но и эмоциональной составляющей каждой компании. Устойчивость бренда полностью зависит от человеческого фактора. В связи с этим автором статьи отмечается, что формирование необходимости системного подхода к внедрению и реализации инновационного менеджмента помогает грамотно предусмотреть активизацию используемых инновационных проектов как в технологической и экономической, так и социальной сфере, за которую в большей степени отвечает корпоративная культура.