Список публикаций по ключевому слову: «конкурентоспособность торговых предприятий»
Экономическая теория
Дата публикации: 05.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия»
Конкурентоспособность возникает в рыночных обстановках, когда выходит на рынок несколько производителей схожего товара. Чтобы на рынке оставаться конкурентоспособным, торговым предприятиям необходимо, чтобы товар удовлетворял потребности потребителей в настоящий момент, а также был привлекательным в сравнении с аналогичными товаром или продуктом благодаря наилучшему качеству. В данной статье рассмотрены факторы, виды конкуренции, а также пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия.