List of publications on a keyword: «конкурентоспособность торговых предприятий»
Экономическая теория
Publication date: 05.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия»
Конкурентоспособность возникает в рыночных обстановках, когда выходит на рынок несколько производителей схожего товара. Чтобы на рынке оставаться конкурентоспособным, торговым предприятиям необходимо, чтобы товар удовлетворял потребности потребителей в настоящий момент, а также был привлекательным в сравнении с аналогичными товаром или продуктом благодаря наилучшему качеству. В данной статье рассмотрены факторы, виды конкуренции, а также пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия.