Список публикаций по ключевому слову: «профессиональная среда»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 26.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галкина Елена Александровна , воспитатель
Колесова Ольга Сергеевна , старший воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Рябинка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Новые формы взаимодействия с семьей в контексте ранней профориентации детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу взаимодействия с родителями в ходе собраний. Авторами отмечено, что собрание развивает интерес родителей к проблемам профессионального определения детей, родители приходят к пониманию необходимости знаний об особенностях воспитания интересов и увлечений у детей в семье.

Педагогические науки

Дата публикации: 05.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Литун Александра Владимировна , студентка
Коропец Ольга Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Представления студентов о профессионально важных качествах рекрутера»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема несоответствия представлений студенческой молодежи о ПВК специалиста по подбору персонала в связи с недостаточной погруженностью в профессиональную среду. Выявлена и обоснована необходимость коррекции представлений о профессионально-важных качествах специалиста у студентов. На основе проведенного исследования предлагается внедрить методы практико-ориентированного обучения, которые позволят сформировать у студентов правильную оценку будущей трудовой деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 25.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аминова Альбина Галиевна , учитель
МБОУ «СОШ №31» , Татарстан Респ

«Формирование здорового образа жизни у дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена формированию правильной культуры здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Автором отмечается необходимость оздоровления и сохранности детского организма, профилактики и совершенствования здоровья детей через изменение стиля и уклада жизни, употребление санитарных знаний в борьбе с плохими привычками, гиподинамией и преодоление различных жизненных ситуаций.