Список публикаций по ключевому слову: «авангард»


Организация учебно-исследовательской деятельности студентов СПО в интерактивном обучении. Научное направление А.Ю. Ефремова

Дата публикации: 31.07.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романенко Альбина Романовна , студентка
Колупаева Елена Алексеевна , старший преподаватель
Центральный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Воронежская обл

«Эстетические взгляды русских авангардистов В. Кандинского и К. Малевича»

Скачать статью

В статье проводится анализ научных публикаций по творчеству Василия Кандинского и Казимира Малевича, а также рассматриваются эстетические особенности взглядов русских авангардистов. Выполнен диагностический эксперимент по определению уровня знаний студентами 1 курса эстетических взглядов русских авангардистов, представлен анализ его результатов.

История и политология

Дата публикации: 23.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Дементьева Маргарита Анатольевна , аспирант
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл

«Вооружённые силы в современном гражданском обществе развивающихся государств»

Скачать статью

В политологической аналитической статье рассмотрены базовые подходы к пониманию роли Вооружённых Сил в гражданском обществе стран «третьего мира».

Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 07.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пьянкова Зоя Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г

«Роль и значение авангарда в истории фотографии (от истоков до начала XX века)»

Скачать статью

В статье проводится исследование возникновения и развития авангарда в фотографии, влияния новых методов и приемов фотографии на изобразительное искусство. Приводятся примеры известных фотографов и художников, ставших приверженцами авангарда. Автором рассматриваются причины, вызвавшие у них проявление нестандартных методов изображения окружающей реальности, а также прослеживается переход от времени расцвета авангарда к соцреализму в России.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 11.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Румянцева Лена Иннокентьевна , канд. филол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

««Детское» в поэтике постсимволизма»

Скачать статью

В данной статье автором «детское» рассматривается как важнейший аспект поэтики, позволяющий обосновать наличие внутренних связей между традиционалистской и авангардной субпарадигмой постсимволизма. Концептуальная оппозиция музыка/живопись решается постсимволистами в пользу усиления изобразительного и пластического искусств. Поэтому характерными чертами акмеизма стали описательность, «пластичность», «предметность», пристальность зрения, преобладание «крупного плана», простота слов, сопутствующие отказу от символистской многозначности и т. д.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 08.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бурдин Николай Павлович , ассистент
Новосельцева Ксения Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«История женского автопортрета в XX веке и ее связь с социальными изменениями»

Скачать статью

В статье рассматривается история женского автопортрета в прошедшем столетии, анализируются характерные особенности автопортретов разных художниц и различия в их подходе к изображению самих себя. Прослеживается также влияние социальных изменений на развитие и популярность женского автопортрета.

Искусствоведение

Дата публикации: 20.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солодухина Надежда Михайловна , магистрант, ассистент
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл

««Герника» Пикассо как отражение нового времени»

Скачать статью

В статье говориться об особенностях жизни и художественной культуры в целом в конце XIX – начале XX веков. Отмечаются особенности, повлиявшие на дальнейшее развитие искусства. Творчество Пабло Пикассо как яркого представителя данной эпохи рассматривается в контексте нового искусства, возникшего в этот период. На примере конкретной картины «Герника» – произведения, которое максимально содержательно выражает суть искусства того времени.