Список публикаций по ключевому слову: «коммуникационная стратегия»


Экономика

Дата публикации: 30.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казакова Анжелика Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Особенности реализации коммуникационной стратегии в продвижении НКО»

Скачать статью

Данная статья посвящена выявлению особенностей разработки коммуникационной стратегии в продвижении некоммерческих организаций. Автором отмечена необходимость разработки новой концепции коммуникационной стратегии в продвижении некоммерческих организаций.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 15.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стешин Василий Анатольевич , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» , Санкт-Петербург г

«Методы оценки эффективности информационных технологий в продвижении инновационного предприятия»

Скачать статью

В статье идет речь о влиянии использования информационных технологий и ресурсов сети Интернет на развитие и продвижение инновационного предприятия. Рассматриваются вопросы проектирования структуры и содержания сайта, основные этапы разработки сайта, приводятся рекомендации по оценке эффективности сайта по десяти критериям.

Экономические аспекты образовательной деятельности

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кумпилова Анжелика Руслановна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет» , Адыгея Респ

«Маркетинговое позиционирование вуза как элемент коммуникационной стратегии»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает динамичное развитие рынка образовательных услуг, что требует особого внимания к проблемам, связанным с позиционированием высших учебных заведений. Одной из задач для высшего образования является укрепление позиций, поскольку это создает дополнительные возможности для вуза.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чертова Татьяна Николаевна , канд. экон. наук , доцент
Бойко Наталья Витальевна , канд. культурологии , доцент
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г

«Механизм развития предприятия в условиях дифференциации его коммуникационной деятельности»

Скачать статью

Изложены проблемы коммуникационных стратегий, сложность вопроса планирования рекламной деятельности предприятия, разработка и производство средств рекламы, доведение рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности, а также влияние рекламы на потребителя.